Курсовая работа: Стратегия кадровой работы в банке
Содержание
Введение
1. Стратегия кадровой работы в банке
1.1 Базовые принципы кадровой стратегии
1.2 Взаимосвязь стратегии управления персоналом и стратегии банка
2. Кадровая стратегия на примере ОАО «Банк Москвы»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Банка Москвы»
2.2 Основные черты кадровой стратегии ОАО «Банка Москвы»
2.3 Рекомендации в кадровой стратегии ОАО «Банку Москвы»
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с действующим российским законодательством банк является коммерческой организацией, которая имеет особое право осуществлять в совокупности банковские операции, в частности этим являются привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц[1] .
Основной целью деятельности банка при осуществлении своей деятельности, является получение прибыли.
В период международного финансового кризиса банковский сектор удержался на плаву за счет средств модернизации систем управления, в том числе системы управления и стратегией развития кадрового потенциала банка.
Руководители банковских организаций всерьез стали задумываться о выживании и закреплении на рынке в столь нестабильных условиях, где происходят постоянное ухудшение внешних условий и ужесточение межбанковской конкуренции.
Одним из вопросов, помогающих удержаться на плаву банки, является кадровая стратегия систем управления.
Руководителю любого звена банка необходимо владеть наукой управления своим персоналом.
Актуальность исследования выражена тем, что конкретная модернизация экономики банка не может быть без создания определяющего механизма управления развитием его кадрового потенциала.
Важный интерес представляют вопросы получения кадровой стратегии банка, поскольку она направлена на создание крепкого коллектива, способного к творческому поиску наиболее верных эффективных решений, совершенных способов, приемов в работе. Кроме того, важным находится вопрос о субъекте управления, потому что именно руководитель вырабатывает систему всей работы с кадрами, определяет ее методику, стратегию и тактику.
Целью работы является определение кадровой стратегии современного банка, ориентированной на формирование и развитие кадрового потенциала банка.
Объектом исследования является персонал банка ОАО «Банк Москвы» и организованная в отношении него кадровая стратегия. Особое внимание уделяется вопросам отбора и привлечения сотрудников банка, их аттестации, банке профессионального обучения, повышения квалификации, подготовки резерва и планирования карьеры.
Предметом исследования являются процессы выработки кадровой стратегии банка в зависимости от наступления тех или иных условий; формирования и развития кадрового потенциала банка.
Задачами исследования кадровой стратегии и формирования кадров в банке являются: определение понятия, приоритета кадровой стратегии, стилей управления банковским персоналом и обзор кадровой информации на примере ОАО «Банк Москвы».
Практическая значимость проведенного исследования состоит в возможности применения полученных выводов и рекомендаций в практике управления персоналом банка.
1 Стратегия кадровой работы в банке
Хорошее управление банковским персоналом определяет наличие соответствующих систем ответственности в банке за результативность работы с кадрами, а также ее ресурсное обеспечение. Эффективной является 3- система управления персоналом, которая, как показал опыт коммерческих банков, не только оправдала себя, но и дала ощутимые положительные результаты[2] .
Первая система управления персоналом – это Правление банка и его Председатель.
Вторая система – профессиональные подразделения по работе с персоналом (отдел кадров, сектор материально-технической поддержки, группа психологов, Учебный центр и всевозможные другие отделы и службы).
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--