Курсовая работа: Связи с общественностью как функция менеджмента

Курсовая работа

на тему:

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

Содержание

Введение

Глава 1. Связи с общественностью (PR) и менеджмент: теоретико-методологический аспект

1.1 Паблик Рилейшнз - определение, сущность, подходы

1.2 Сущность и специфика менеджмента

1.3 СО и менеджмент

Глава 2. Выявление специфики деятельности СО в системе менеджмента на примере рассмотрения работы PR-отдела

2.1 Необходимость для компании иметь свой PR-отдел

2.2 PR-менеджер

2.3 Деятельность PR-отдела

2.4 Анализ деятельности PR-отделов в компании

2.5 Рекомендации для улучшения работы PR-отдела

Заключение

Приложение

Библиографический список

Введение

Актуальность темы. Понятие Связей с общественностью (далее СО) или PublicRelations, еще недавно малоизвестное и непривычное для бывшей советской политической культуры и ментальности, в последние годы буквально ворвалось в нашу жизнь. Написаны уже десятки книг на эту тему, публикуются статьи и материалы на страницах журналов и газет. Термин "Связи с общественностью" получил широкое распространение в сферах, связанных с менеджментом. Можно говорить об активной работе СО в системе менеджмента и актуальности PR, как области знаний и сферы практической деятельности, как во всем мире так и в России. PR - самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и её общественностью.

Деятельность по PRведется сегодня во всех сферах общественной жизни. Можно смело утверждать, что каждый из участников общественной жизни, так или иначе, строит свои отношения с общественностью.

На организационном уровне компаний развитых стран функция ПР все чаще оказывается вписанной в схемы общего, или стратегического менеджмента.

Специалисты ПР сегодня владеют не только техникой коммуникаций (умения писать, редактировать, размещать статьи, производить печатные и видеоматериалы), но и являются по сути, менеджерами.

Специалисты ПР решают конкретные вопросы управления деятельностью компаний. Знание PRсегодня необходимы менеджеру любой организации. Именно данное положение дел в сфере PublicRelationsотечественного менеджмента определило тему моей курсовой работы.

Цель и задачи исследования . Целью данной работы является изучение системы PR, используемой компанией и определение рекомендаций по ее совершенствованию и нормальной работы.

Задачи работы:

Определение основных теоретико-методологических аспектов вопроса, раскрытие точек соприкосновения СО и менеджмента.

Анализ системы Паблик Рилейшнз, используемой менеджментом компании.

Определение рекомендаций по совершенствованию системы Паблик Рилейшнз, предложение модели расположения PR-отдела в системе менеджмента, отвечающей целям и возможностям компании.

Степень изученности темы. Данная тема достаточно хорошо проработана в литературе, но все равно существуют некие аспекты, вызывающие споры.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 263
Бесплатно скачать Курсовая работа: Связи с общественностью как функция менеджмента