Курсовая работа: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Проверил: Выполнил:
преподаватель: студент группы ТОРА – 51
/Лаптева С.В../ /Копейкин В.А./
« » 2005г. « » 2005г.
Хабаровск.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1.1. Характеристика предприятия.
1.2. Характеристика объекта проектирования.
2. Расчётная часть.
2.1. Расчёт фонда оплаты труда.
2.1.1. Расчёт фонда оплаты труда ремонтных рабочих.
2.1.2. Расчёт фонда оплаты труда вспомогательных рабочих.
2.1.3. Расчёт фонда оплаты труда мастеров и служащих.
2.2. Расчёт единого социального налога.
2.3. Расчёт затрат на материалы и запасные части.
2.4. Расчёт накладных расходов.
2.5. Калькуляция себестоимости и расчёт на 1000 км пробега.
Заключение по проекту.
1. Расчётно – пояснительная записка.
1.1.Введение.
Автомобильный транспорт имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по внутригородским, пригородным и международным маршрутам. В нашей стране непрерывно возрастает дальность перевозок грузов и пассажиров вследствие повышения эксплуатационных качеств автомобилей, улучшения автомобильных дорог и строительства новых. Значительно возрастает выпуск грузовых автомобилей и автопоездов повышенной грузоподъемности – важнейший резерв повышения эффективности использования автомобильного транспорта, так как увеличивается его производительность и снижается себестоимость перевозок, следовательно, и стоимости товара.
Для успешного решения автомобильным транспортом поставленных задач необходимо постоянно поддерживать автомобили в хорошем техническом состоянии, создать такую организацию технического обслуживания, которая предусматривала бы своевременное и высококачественное выполнение всех операций по уходу за автомобилем. При этом необходимо использовать правильные приемы выполнения каждой операции и широко применять средства механизации. Квалифицированное выполнение работ технического обслуживания обеспечивает безотказную работу агрегатов, узлов и систем автомобилей, увеличивает их надежность и максимальные межремонтные пробеги, повышает производительность, сокращает расход топлива, снижает себестоимость перевозок, обеспечивает повышение безопасности движения.
Улучшение качества услуг за счет ускорения темпов научно-технического прогресса на основе реконструкции действующих предприятий и широкого внедрения новой техники и передовой технологии рациональных форм и методов организации производства и труда, обеспечения запасными частями, эффективного управления производственной деятельностью и контроля качества работ. Развитие и совершенствование авторемонтного производства требуют правильной организации ремонта автомобилей, которая в свою очередь зависит от целого ряда факторов, наиболее важных из них является рациональное размещение ремонтных предприятий, их специализация и производственная мощность. Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования.
Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту. ТО – это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению при стоянке, хранении или транспортировании.
Ремонт – это комплекс операций по восстановлению работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей.
1.2. Характеристика объекта проектирования.
ХПАТП-1 является муниципальным предприятием, и является дотационным. Расположено в городе Хабаровске по адресу: Проспект 60-летия Октября 17. Для расчёта себестоимости работ на участке ремонта электростартеров принимается группа показателей исходных данных на проектирование. Из задания на проектирование принимается:
· тип подвижного состава ЛиАЗ-5226;
· Аи – среднесписочное (инвентарное) количество автомобилей 153 шт.;
· Lсс – среднесуточный пробег автомобиля 153км;
· КУЭ – категория условий эксплуатации 3;
· Природно-климатические условия эксплуатации (умеренно холодный – 0,9);
· Dрг – количество рабочих дней в году 365;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--