Курсовая работа: Техническое обслуживание и ремонт лесозаготовительной техники
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Специальность: 2-360531 “Машины и оборудование лесного хозяйства и лесной промышленности”
Специализация: 2-360531.02 “Техническое обслуживание и ремонт машин и оборудования лесной промышленности”
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
По дисциплине
«Техническая эксплуатация машин и оборудования»
Выполнил учащийся
группы ТОРО-31
Морочных А.С
Проверил преподаватель
Пилипчук А.Е
2009г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЗАДАНИЕ ДЛЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
По дисциплине “Техническая эксплуатация машин и оборудования”
Учащемуся Морочных Александру Сергеевичу
Специальность: 2-360531 “Машины и оборудование лесного хозяйства и лесной промышленности”
Специализация: 2-360531.02 “Техническое обслуживание и ремонт машин и оборудования лесной промышленности”
ТЕМА ПРОЕКТА И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Проект отделения РММ по ремонту ДВС.
РММ обслуживает трактора МЛ-126 30 штук, а 8 км.; Ктг=0,9,ТТР-402 40 штук,
8 км.; Ктг=0,8
Разработать приспособление для ремонта карбюраторов
Введение
Значительный рост автомобильного парка нашей страны вызывает увеличение объема работ по ТО и ТР. Выполнение этих работ требует больших трудозатрат и привлечение большого числа квалифицированных рабочих. В связи с этим требуется значительно повысить производительность труда при проведении всех видов ТО и ремонта автомобилей. Вновь подготовленные кадры для работы в автохозяйствах и на авторемонтных предприятиях должны основательно изучить процессы ТО и ремонта автомобилей с использованием современного оборудования.
На предприятиях по ТО автомобилей все шире применяются методы диагностики технического состояния агрегатов автомобилей с применением электронной аппаратуры. Диагностика позволяет своевременно выявлять неисправности агрегатов и систем автомобилей, что дает возможность устранить эти неисправности до того, как они приведут к серьезным нарушениям в работе автомобиля.
Своевременное устранение неполадок в работе агрегатов и систем автомобиля позволяет предупреждать причины, способные вызвать аварийную ситуацию, ведущую к дорожно-транспортным происшествиям.
Механизация работ по ТО и ремонту автомобилей с использованием более современного оборудования облегчает и ускоряет многие технологические процессы, но при этом от обслуживающего персонала требуется хорошее усвоение определенных приемов и навыков, знание устройства автомобиля и умение пользоваться современными приспособлениями, инструментами, приборами.
Однако применение современного оборудования при проведении ТО и ремонта автомобилей не исключает выполнения общеслесарных операций, навыками которых должен хорошо владеть каждый рабочий, занимающийся обслуживанием и ремонтом автомобильной техники.
1 Технологический раздел
1.1 Расчет годовой производственной программы
Производим согласно: “Положение по техническому обслуживанию и текущему ремонту лесозаготовительной технике”, инструкций заводов изготовителей; “Положение о техническом обслуживании автотранспорта”.Для расчета используем нормативные данные взятые из указанных положений и делаем таблицу.
Периодичность и трудоемкость ТО и ремонта автотракторной технике
Таблица 1.1
Наименование машины | Вид ТО и ремонтов | Период. ТО и ремонтов, км. | Число ТО в цикле | Продолжительность одного ТО, ч; удельная продолжительность ТР, ч/час |
МЛ-126 | ЕО | ежеднев. | 0,7 | 0,3 |
ТО-1 | 60 | 5 | 3 | |
ТО-2 | 240 | 12 | 7 | |
ТО-3 | 960 | 24 | 14 | |
СО | 2р в год | 10 | 7 | |
ТР | по потр. | 23 | 8 | |
КР | 5760 | - | 25 дней | |
ТТР-402 | ЕО | ежеднев. | 0,8 | 0,5 |
ТО-1 | 60 | 60 | 4 | |
ТО-2 | 240 | 18 | 10 | |
ТО-3 | 960 | 34 | 14 | |
СО | 2р в год | 12 | 7 | |
ТР | по потр. | 27 | 9 | |
КР | 5760 | - | 15 дней |
При определении годового плана ремонта и ТО используем данные таблицы 1.1
Определяем число капитальных ремонтов за цикл:
Nкц=1
Где, Nкц – количество капитальных ремонтов в цикле
Для определения количества ТО-2 в цикле используем формулу:
N2ц= - Nкц (1.1)
Где, Lц – цикловой пробег;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--