Курсовая работа: Технико-экономическое обоснование создания рекламного агентства в г. Киров
Введение
1. Оценка рынка сбыта
2. Описание процесса обслуживания
3. Определение величины начального капитала
4. Метод финансирования инвестиций
5. Формирование штатного расписания и планирование фонда оплаты труда
6. Планирование текущих расходов
7. Планирование текущих доходов
8. Планирование финансовых результатов
9. Оценка эффективности проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Сегодня в России на рекламу тратятся значительные финансовые средства. Экономические обороты рекламного бизнеса в нашей стране практически сравнялись с оборотами в сфере торговли нефтью. Однако сейчас в России рекламная деятельность переживает острый кризис. Для достоверности приведем данные анкетирования, проведенного для того, чтобы выяснить, на, что ориентируются покупатели, приобретая товары, от чего зависит их выбор. В одном из вопросов анкеты корреспондентов просили охарактеризовать современную российскую рекламу. Большинство опрошенных отметили, что российская реклама «навязчива» (84 чел.), «примитивна» (72), «субъективна» (47), «самодовольна» (34).Вы не можете отделаться от навязчивой и однообразной рекламы. Нельзя не сказать о недостоверности рекламной информации. Очень часто реклама совершенно не соответствует содержанию того, что рекламируется. До недавнего времени никто в России не наказывал за неточности в рекламе, никто не следил за достоверностью предлагаемой информации. В настоящее время на защиту своих прав встали как отдельные покупатели, так объединения - общества покупателей.
Целью курсовой работы является технико-экономическое обоснование организации рекламного агентства «КиPRов» в г. Кирове.
В процессе выполнения данной работы необходимо решить следующие задачи:
- ознакомиться с особенностями организации и технологии работы рекламного агентства в данном городе;
- изучить состояние местного рынка и оценить потенциальный платежеспособный спрос;
- выбрать наиболее эффективную организационно-правовую форму его деятельности и место размещения;
- сформировать стандарт обслуживания для проектируемого предприятия;
- рассчитать размер стартового капитала и определить источники финансирования;
- спрогнозировать финансовые результаты работы проектируемого предприятия;
- оценить коммерческую эффективность создания предприятия.
Конечной целью данного технико-экономическое обоснования является создание рекламного агентства, которое сможет успешно конкурировать на рынке общественного питания и приносить прибыль его владельцам.
За основу исследования брались существующие рекламные агентства в г. Кирове, технологические новинки, которые предлагают производители оборудования, обзор местного рынка рекламы, мнение потребителей.
1. Оценка рынка сбыта
Рекламный рынок в России уже достаточно занят. Например, в г. Кирове с населением в 480.000 человек насчитывается 14-15 активно действующих рекламных агентств и еще 20-22 индивидуальных предпринимателя, объемы деятельности которых составляют 20-25% от объема всего рекламного рынка региона.
Иными словами, 75% рекламного рынка региона находится в руках рекламных агентств, имеющих возможность одновременно вести сразу несколько проектов, не теряя при этом клиентов. Крупнейшие среди них – «Риком», «Регион реклама», «Реко», «Альфа», «Семнадцать» и другие. Именно на эту часть рынка рассчитан и наш проект, предусматривающий создание именно юридического лица с определенным штатом работников.
Таблица 1.
Факторы конкурентоспособности основных рекламных агентств
Критерий | «КиPRов» | Основные конкуренты | ||
«Риком» | «Реко» | «Аэроплан» | ||
Качество | Высокое исполнение работы | Высокое исполнение работы | Высокое исполнение работы не всегда | Чистое неисполнение своих обязательств |
Индивидуальный подход | Творческий, нестандартный подход | Выполнение работ с определенной долей творчества | Выполнение работ стандартно | Использование некорректных способов рекламы |
Уровень цены | Выше средней | Высокий | Выше средней | Выше средней |
Местонахождение | В центре города, рядом много различных студий | Расположение неудобное | В центре город | В центре города |
Исключительность услуги | Услуга-новинка | Услуга-новинка | Услуга-новинка | Услуга-новинка |
Репутация фирмы | Новое рекламное агентство | Надежная репутация | Надежная репутация | Сомнительная репутация |
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--