Курсовая работа: Технологии формирования общественного мнения
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинг»
по теме: «Технологии формирования общественного мнения»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Место политического паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций 4
2. Основные приемы политической пропаганды.. 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 27
ВВЕДЕНИЕ
«Демократические свободные выборы в органы государственной власти и в выборные органы местного самоуправления Российской Федерации являются высшим непосредственным выражением принадлежащей народу власти. Государство гарантирует свободное волеизъявление на выборах путем защиты демократических принципов и норм избирательного права» - такова преамбула Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации».
Важное место в организации любой избирательной кампании играет формирование общественного мнения. Во многом это достигается с помощью различных пиар-технологий. Этой теме и посвящена данная работа.
Цель данной работы – проанализировать различные аспекты разработки и претворения в жизнь технологий формирования общественного мнения.
На основании цели в работе были поставлены следующие задачи:
· Рассмотреть политические маркетинговые коммуникации, роль и место среди них паблик рилейшнз.
· Проанализировать значение политических консультантов в разработке и проведении избирательных кампаний.
· Изучить различные формы и методы политической пропаганды – основной составляющей пиар-технологий.
1. Место политического паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--