Курсовая работа: Технология и организация перевозочных работ
Введение. 2
1. Анализ исходных данных. 3
1.1 Перевозки. 3
1.2 Условия плавания. 3
1.3 Расчетные варианты флота. 4
1.4 Технические нормы по эксплуатации флота. 5
3. Расчет размеров судопотоков (составопотоков) 10
4. Расчет технической скорости движения судов и составов. 12
5. Определение частоты и интервалов отправления судов и составов из пунктов погрузки. 14
6. Расчет продолжительности круговых рейсов судов и составов. 15
7. Определение среднесуточной потребности во флоте. 19
8. Расчет показателей сравнительной эффективности и выбор оптимального вида флота. 20
9. Расчет эксплуатационных показателей работы флота. 23
10. Определение показателей общей эффективности. 26
11. Производственно-финансовый план работы судна. 27
Заключение. 29
Введение
Перевозка грузов от грузоотправителя до грузополучателя может осуществляться различными видами транспорта, такими, как железнодорожный, речной, морской, автомобильный и воздушный.
Для перевозки массовых грузов внутри страны обычно используются железнодорожный и речной виды транспорта. В рыночных условиях между этими видами транспорта развернулась открытая конкурентная борьба за грузопотоки.
Одним из конкурентных преимуществ является более низкая цена на перевозки грузов. С целью снижения цен плановые отделы компаний, занимающихся перевозкой грузов, производят специальные расчеты по выбору транспортных средств для осуществления каждой перевозки.
В курсовом проекте требуется рассмотреть процесс оптимизации (с точки зрения затрат на перевозку продукции) освоения двух корреспондирующих грузопотоков: угля и леса. К рассмотрению необходимо принять два вида флота – самоходный грузовой и толкаемые составы.
1. Анализ исходных данных
1.1 Перевозки
Заданием на курсовую работу предусмотрено освоение перевозок угля из порта А в порт Г в количестве 650 тыс. т и леса из порта В в пункт А в количестве 550 тыс. т. дислокация заданных грузопотоков приведена на рис.1.
|
Г В Б А
|
Рис.1. Дислокация заданных грузопотоков.
Свойства перевозимых грузов: удельный погрузочный объем угля – 1,15 м3/т; лес – 2,0 м3/т.
1.2 Условия плавания
Заданные перевозки выполняются на участке А – Г. Схема участка выполнения перевозок и характеристики приведены на рис.2 и в табл.1 соответственно.
Г Б
В А
Рис.2. Схема пути доставки груза.
Таблица 1
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--