Курсовая работа: Технология разработки туров в системе туроперейтинга
Оглавление
Введение
Глава I. Теоретические основы туроперейтинга.
1.1. Основные понятия туроперейтинга.
1.2. Тур: понятие, структура и виды.
1.3. Этапы разработки туров.
Глава II. Особенности разработки туров (на примере экологического туризма)
2.1. Экологический тур: сущность и специфика.
2.2. Этапы разработки экологических туров.
Список литературы
Приложение 1. Структура тура
Приложение 2. Составляющие пакета услуг.
Приложение 3. Нормативы походов в зависимости от категории их сложности.
Приложение 4. Нормативы походов по степеням сложности (для юношеских разрядов).
Приложение 5. Основные требования к руководителям участникам туристско-спортивных походов.
Приложение 6. Требования, предъявляемые к руководителю похода.
Приложение 7. Примерный режим дня в походах по таёжным районам.
Приложение 8. Физические нагрузки при разных видах туризма.
Введение
Создание и продажа туров для групповых и индивидуальных путешествий является основной деятельностью многочисленных туристских фирм – туроператоров по приёму или направлению.
В соответствии с российским законодательством, Тур – есть комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия.
Данную тему я выбрал, поскольку считаю, что более глубокое знание данной темы поможет мне в будущей туристской деятельности, поскольку в задачи любой туроператорской фирмы входит разработка эффективных, приносящих доход, туров.
Актуальность этой темы заключается в том, что каждая туроператорская фирма заинтересована в том, что бы предоставлять на туристский рынок конкурентоспособный продукт. А для этого, сотрудникам турфирмы необходимо знать технологию разработки туров.
Цель данной работы – изучить и проанализировать подходы к разработке туров (на примере экологических туров)
Задачи поставленные мною в данной работе:
1) Проанализировать существующий понятийный аппарат, выбрать наиболее полные и чёткие определения терминов, существующие в российской литературе и законодательных документах;
2) Дать описание подходов к разработке туров;
3) Проанализировать подходы к разработке туров;
4) Описать и проанализировать подходы к разработке туров на примере экологически туров.
Глава I. Теоретические основы туроперейтинга
1.1. Основные понятия туроперейтинга.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--