Курсовая работа: Технология татарской кухни

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 3

ГЛАВА I. История и современное состояние татарской кухни……… 4

§ 1.1. Возникновение и становление татарской кухни ……………….. 4

§ 1.2. Современное состояние татарской кухни……………………….. 8

§ 1.3. Первые, вторые и третье блюда татарской кухни………………. 9

ГЛАВА II. Технологический процесс на татарской кухне…………...27

§ 2.1. Полуфабрикаты татарской кухни………………………………..27

§ 2.2. Особенности технологического процесса на татарской кухне.. 33

§ 2.3. Школьный урок по татарской кухне…………………………….37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. 47

ЛИТЕРАТУРА ……………………………………………………………48


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время наряду с традиционными кухнями люди используют в своей жизнедеятельности достижения национальных кухонь.

Многочисленные путешественники называли татарскую национальную кухню сытной и вкусной, простой и изысканной, их удивляло разнообразие и редкое сочетание продуктов, а также гостеприимство, запоминавшееся надолго.

Татарская национальная кухня, как и кухни других народов, имеет свои, уходящие вглубь веков корни. Она неразрывно связана с общими культурными и бытовыми традициями татарского народа, с его историей, образом жизни и способами ведения хозяйства.

Актуальность курсовой работы на тему «Технология татарской кухни и ее изучение в средней общеобразовательной школе» обусловлено тем, что каждый человек ежедневно принимает пищу для поддержки своей жизнедеятельности.

Объектом курсового исследования служат инструментарии, полуфабрикаты и технологии татарской кухни.

Предмет курсового проектирования является выделение особенностей технологического процесса татарской кухни и их изучение школьниками на занятиях по технологии.

Целью курсовой работы является достижение дидактически значимых результатов в обучении технологии на примере татарской кухни.

Гипотеза курсовой работы на тему «Технология татарской кухни и ее изучение в средней общеобразовательной школе» состоит из систематических и регулярных изучений и освоении технологий национальной кухни, которое способствует развитию познавательных интересов школьников к изучению трудовой деятельности народа.

Задачами курсовой работы выделяется:

1) изучение истории и современное состояние татарской кухни;

2) Освоение особенности технологического процесса татарской кухни;

3) Проектирование и реализация школьного урока по татарской кухне.

Методами решения задач курсовой работы служат:

1. Анализ научной, методической технологической литературы по национальным кухням;

2. Проектирование школьного урока по технологиям татарской кухни;

3. Апробация проектированного урока технологии в реальных школьных условиях.

Практическая значимость выполняемой курсовой работы заключается в том, что разработанный урок по татарской кухне может быть использован в каждой общеобразовательной школе.


ГЛАВА I. История и современное состояние татарской кухни

При написании этой обзорной главы курсовой работы использовали такие литературные источники как Долникова В., Хечуашвили А. «Татарская кухня. Будни и праздники» [3], Силаева К. «Татарская кухня» [15], Шабаева Л. «Татарская кухня» [20], Сомов И.Н. «Кухни народов мира. 1300 рецептов» [16].

§ 1.1. Возникновение и становление татарской кухни

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 1090
Бесплатно скачать Курсовая работа: Технология татарской кухни