Курсовая работа: Технология управления коммерческой деятельность организации потребительской кооперации
Курск 2008
Содержание
Введение
1. Сущность и задачи управления коммерческой деятельностью
2. Организационно-экономическая характеристика ПО «Черемисиновское» 3. Организация оперативного управления коммерческой деятельности организации потребительской кооперации
4. Содержание и направление управленческих информационных потоков
5. Совершенствование технологии управления коммерческой деятельности потребительской кооперации с использованием информационных технологий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
В рыночной экономике все большее значение приобретает коммерческая деятельность торгового предприятия, которая является непременным условием его эффективной работы.
Торговля в условиях рыночных отношений превращается в сложную динамическую систему, функционирующую в рамках чрезвычайно крупномасштабной, быстроменяющейся рыночной среды. Весь спектр сложных позитивных и негативных процессов, противоречивых тенденций, происходящих в экономической и социальной жизни, как страны, так и регионов, находит отражение и в торговле.
Покупать и продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности; чтобы торговый риск был сведен к минимуму; чтобы постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров.
Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое развитие торгового предприятия, его конкурентоспособность.
Одним из хозяйствующих субъектов рынка, осуществляющим розничную торговлю, является потребительская кооперация.
Рыночная экономика требует организации коммерческой деятельности розничной торговли потребительской кооперации на качественно новом уровне.
Коммерческой деятельности розничной торговли потребительской кооперации должен быть присущ высокий динамизм. Обусловленный изменениями во внутренней и внешней среде, ресурсом потенциале, технологии торговли, финансовом состоянии.
В связи с этим возникает необходимость конкретизации
сущности и цели коммерческой деятельности розничной торговли
организации потребительской кооперации, разработки инструментария оценки и рекомендации по организации и планированию коммерческой деятельности.
Целью выполнения данной курсовой работы по теме: « Технология управления коммерческой деятельностью организации потребительской кооперации» является выяснение сущности, структуры и функций управления коммерческой деятельностью, а так же выявить пути совершенствования технологии управления коммерческой деятельностью.
В ходе написания данной курсовой работы нужно решить следующие задачи:
1. Сущность и задачи управления;
2. Организация оперативного управления коммерческой
деятельностью;
3. Содержание и направление управленческих информационных потоков.
4. Совершенствование технологии управления коммерческой деятельности с использованием информационных технологий.
5. Изучить документацию ПО «Черемисиновское».
При написании данной работы использовался экономико-статистический метод. Работа включает: рисунки, таблицы, приложения.
Объектом исследования является ПО «Черемисиновское»
1. Сущность и задачи управления коммерческой деятельностью.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--