Курсовая работа: Тенденции формирования рекламно-информационного пространства средствами наружной рекламы
Дипломная работа
ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА СРЕДСТВАМИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Содержание
Введение
Глава I. Наружная реклама как объект рекламной деятельности
Наружная реклама как способ распространения рекламных сообщений
Виды наружной рекламы
Наружная реклама на улицах города
Наружная реклама в помещениях
Реклама на транспорте
Реклама в метрополитене
Особенности визуального восприятия наружной рекламы
Преимущества и недостатки наружной рекламы
Языковые и стилистические особенности наружной рекламы в зависимости от размещения в мегаполисе
Реклама в центральной части города
Глава II. Профессия копирайтер в наружной рекламе
Тенденции формирования рекламно-информационного пространства средствами наружной рекламы
Типовые профессиональные ошибки при выборе рекламного средства и создании макета
Копирайтинг в сфере рекламной деятельности
Разработка макетов для различных носителей наружной рекламы с точки зрения копирайтинга
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Сегодня реклама настолько плотно окружает и сопровождает нашу жизнь, что, наверное, за неимением или временным отсутствием других источников влияния на наше культурное развитие, она частично заняла эту нишу. Не в последнюю очередь из-за того, что она непосредственно связана с общением, языком, речью и сама по себе является синтезом различных наук, связанных с человеком - социологией, психологией, этикой, эстетикой и многими другими.
Реклама во многом формирует человека, его стиль жизни, а также формирует современный язык, так как именно многочисленные слоганы и речевки становятся сегодня крылатыми выражениями, как когда-то ими становились фразы из фильмов и песен. Еще лет 10 - 15 назад нашу речь формировали воспитание, общение, книги, телевидение и другие источники. И сегодня к этим источникам присоединилась и реклама.
Она, своим постоянным присутствием достаточно сильно влияет на жизнь людей, на их мировоззрение, формирует их интересы и стремления. И представить сегодня телевидение, радио, окружающее пространство без рекламных призывов и лозунгов просто невозможно.
В отличие от рекламы в СМИ наружная реклама формирует неустранимое городское рекламно-информационное пространство. Современного горожанина на улицах окружают щиты, вывески, плакаты, указатели, перетяжки, наклейки…. К тому же, изменившиеся экономические условия и настоящий технологический бум вызвали бурное развитие рекламной среды.
Огромное количество рекламных агентств сегодня, к сожалению, не отражается на качестве окружающей нас рекламы. А наружная реклама не только информирует нас, и влияет на наше эмоциональное состояние и сознание, но и формирует городскую среду, в которой мы существуем.
наружная реклама информационный стилистический
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--