Курсовая работа: Теоретико-практический анализ маркетинговой стратегии организации
Содержание
Введение
Глава 1.Проведение маркетингового исследования (модуль 1)
Глава 2.Оценка интенсивности конкуренции (модуль 4)
Глава 3.Анализ рыночной доли конкурентов (модуль 8)
Глава 4.Концепция стратегических групп М. Портера (модуль 9)
Глава 5.Определение конкурентоспособности продуктов (модуль 12)
Глава 6.Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия (модуль 17)
Глава 7. Построение конкурентной карты рынка (модуль 18)
Глава 8. Оценка выбора маркетинговой стратегии (модуль 22)
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Маркетинг на макроуровне выступает в роли инструмента формирования рыночной среды. На микроуровне маркетинг выступает как инструмент встраивания предприятий в формируемую рыночную среду и является средством привлечения инвестиций. Маркетинг по существу объединяет все стороны деятельности предприятия на рынке, формирует его рыночную философию и стратегию развития.
Маркетинговая стратегия — процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей. Маркетинговая стратегия является составным элементом общей стратегии компании, определяя основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Маркетинговая стратегия компании зависит от ее существующего положения на рынке, оценки перспектив изменения рынка и будущих действий конкурентов, поставленных целей и существующих ресурсных ограничений.
Целью курсовой работы является анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия «Юроп Фудс» (ТМ «Галлина Бланка») на примере продукта «Мясной суп с вермишелью».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- провести маркетинговое исследование;
- оценить интенсивность конкуренции;
- провести анализ рыночной доли конкурентов;
- составить карту стратегических групп;
- определить конкурентоспособность продуктов;
- разработать коммуникационную политику предприятия;
- построить конкурентную карту рынка;
- оценить выбор маркетинговой стратегии.
Глава 1. Проведение маркетингового исследования (модуль 1)
маркетинговый конкурентоспособность галлина бланка
Маркетинговые исследования – это поиск, сбор, обработка, анализ информации о рыночных процессах и явлениях. В процессе маркетингового исследования была получена информация, которая классифицируется на первичную и вторичную.
Первичная информация – данные, специально полученные для анализа конкретных сторон деятельности конкурентов.
Для сбора информации был использован опрос. Была разработана следующая анкета.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--