Курсовая работа: Теории мотивации персонала

Содержание

Введение

1. Основы мотивации

1.1 Понятие мотивации

1.2 Стимулирование персонала

1.2.1 Экономическое стимулирование персонала

1.2.2 Неэкономические методы стимулирования персонала

1.3 Теории мотивации

1.3.1 Содержательные теории мотивации

1.3.1.1 Теория потребностей Маслоу

1.3.1.2 Теория существования, связи и роста Альдерфера

1.3.1.3 Теория потребностей Мак-Клелланда

1.3.1.4 Двухфакторная теория Герцберга

1.3.2 Процесуальные теории мотивации

1.3.2.1 Теория ожиданий связана с работами В. Врума

1.3.2.2 Модель Портера-Лоулера

2. Мотивация подчиненных

2.1 Мотивация персонала в организации

2.2 Причины безразличного отношения подчиненных к работе

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Заключение

Список Литературы

Приложения


Введение

Мотивация это процесс побуждения человека к деятельности для достижения личных целей организации.

Базой для многих современных теорий мотивации являются исследования американского психолога Абрахама Маслоу (1908-1970). А. Маслоу предположил, что человек мотивируется удовлетворением серии потребностей, выстроенных в иерархическую пирамиду - пирамиду ценностей Маслоу. ( Приложения А) [1;2]

Мотивация является функцией управления персоналом, составной частью процесса управления.

Современные теории мотивации, основанные на результатах психологических исследований, доказывают, что истинные причины, побуждающие человека отдавать работе все силы, чрезвычайно сложны и многообразны. По мнению одних учёных, действие человека определяется его потребностями. Придерживающиеся другой позиции исходят из того, что поведение человека является также и функцией его восприятия и ожиданий.

При рассмотрении мотивации следует сосредоточиться на факторах, которые заставляют человека действовать и усиливают его действия. Основные из них:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 266
Бесплатно скачать Курсовая работа: Теории мотивации персонала