Курсовая работа: Типы и использование рекламы
Содержание
Введение
1. Теоретические основы рекламы
1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы
1.2 Виды рекламы
1.3 Общие и специальные требования к рекламе
1.4 Оценочные способы
1.4.1 Расчетные оценочные способы определения эффективности рекламы
1.4.2 Аналитические способы определения эффективности рекламы
1.4.3 Относительная методика определения эффективности рекламы
2. Реклама на ОАО завод «Инвертор
2.1 Общая характеристика ОАО завод «Инвертор
2.2 Реклама, используемая на ОАО завод «Инвертор
3. Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности на ОАО завод «Инвертор»
Заключение
Список использованных источников
Введение
Решившись на предпринимательскую деятельность, бизнесмен должен ясно себе представить: насколько реклама необходима ему сейчас и будет ли необходима в будущем? Или он сможет позволить себе обойтись без рекламы, без высоких затрат на неё? Чтобы ответить на поставленные вопросы, прежде всего надо знать, какую роль играет реклама и каковы перспективы её развития в рыночной экономике.
Из опыта мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенной и доводящей до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Следует заметить, что если реклама - это всегда информация, то информация - не всегда реклама.
Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Отсюда - многие считают, что реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
Из всего вышесказанного видна актуальность выбранной темы курсовой работы.
Основными задачами данной работы являются:
- рассмотрение теоретических аспектов рекламной деятельности;
- анализ видов рекламы, используемых на ОАО «Инвертор»;
- разработка ряда рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности на предприятии.
1. Теоретические основы рекламы
1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы
Реклама - термин происходит от латинского слова «reklamare» - «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).
Закон Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--