Курсовая работа: Товароведение и экспертиза качества безалкогольных напитков

Содержание

Ведение

1. Товароведная характеристика безалкогольных напитков и ассортимент

1.1 Сырье

1.2 Особенности производства безалкогольных напитков

1.3 Упаковка, маркировка, хранение безалкогольных напитков

1.4 Потребительские свойства газированных напитков

1.5 Дефекты безалкогольных напитков

1.6 Физико-химические показатели безалкогольных напитков

2. Оценка качества безалкогольной продукции и технология производства

2.1 Анализ торгово-экономической характеристики производства

2.2 безалкогольных напитков

2.3 Индустрия безалкогольных напитков

2.4 Идентификация маркировки по ГОСТ Р 51074-2003

2.5 Органолептическая оценка безалкогольных напитков

2.6 Физико-химические оценка качества безалкогольных напитков (оценка, состав)

2.7 Анализ влияния технологии на качество товаров безалкогольных напитков

Заключение

Список используемых источников

Приложение


Введение

В последнее время все больше увеличивается ассортимент безалкогольных напитков в России. Зачастую производители для того, что бы снизить себестоимость продукцию разрабатывают различные технические условия, по которым в дальнейшем выпускают продукцию.

Так же увеличивается на всем рынке безалкогольных напитков сегмент сладкой газировки, который является наиболее емким. И за частую за получением большей прибыли, производители разрабатывают ТУ для экономия себестоимости продукции. Поэтому целью курсовой работы является оценка качества безалкогольной продукции, а так же какие факторы влияют на качество данной продукции.

Для достижения данной цели в работе будут рассмотрены следующие аспекты: Изучена товароведная характеристика безалкогольных напитков и их ассортимент, из какого сырья приготавливаться, особенности производства, упаковка, маркировка, хранение, дефекты, физико-химические показатели безалкогольных напитков. А так же проведена оценка качества безалкогольной продукции и технология производства, по таким аспектам как: анализ торгово-экономической характеристики производства, индустрия безалкогольных напитков, идентификация маркировки, органолептическая оценка физико-химические оценка качества, а так что можно повлиять на технологию производства, какие инновации способствуют качеству продукции.


1. Товароведная характеристика газированных безалкогольных напитков

К газированным безалкогольным напиткам относят газированную воду с добавлением сиропов, реализуемую через сатураторную сеть, газированные напитки в бутылках и сухие газированные напитки. Основу первых двух составляет газированная питьевая вода.

Для газированных напитков характерно искусственное насыщение углекислотой до концентрации 0,3-0,6%. Помимо освежающего эффекта углекислота оказывает консервирующее действие при хранении напитков путем снижения рН напитка и бактерицидного воздействия на некоторые микроорганизмы. Освежающие и вкусовые свойства газированных напитков наиболее полно проявляются, когда они охлаждены до температуры 10-12 оС. Биологическая ценность газированных напитков может быть повышена путем витаминизации.

Газированная вода. Это питьевая вода, насыщенная углекислотой, оптимальное содержание которой составляет около 0,4% массы.

Газированные напитки в бутылках. Это насыщенные углекислотой водные растворы смесей сахарного сиропа, плодово-ягодных соков, экстрактов, настоев, вин, эссенций и другого основного и дополнительного сырья.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 540
Бесплатно скачать Курсовая работа: Товароведение и экспертиза качества безалкогольных напитков