Курсовая работа: Цифровой тахометр
К защите допускаю
“ “ _________ 2001 г.
Руководитель работы
Давыдов А.Б.
Пояснительная записка
к курсовому проекту на тему:
“Цифровой тахометр”
Выполнил: Проверил:
студент гр. 810702
Трифонов А.А. Давыдов А.Б.
Минск 2001 г.
Содержание
Введение
1. Анализ задачи
1.1 Функциональная спецификация системы
1.2 Список функций, выполняемых системой
1.3 Описание интерфейса между системой и пользователем
2. Предварительное проектирование системы
2.1 Разбиение системы на модули
2.2 Выбор соотношения между аппаратными и программными средствами
3. Проектирование аппаратных средств системы
3.1 Разработка принципиальной схемы системы
3.2 Описание работы тахометра
4. Проектирование программного обеспечения
4.1 Разработка схемы алгоритма работы системы и программы
4.2 Описание алгоритма работы системы и программы
Заключение
Литература
Приложение А — Листинг управляющей программы
Введение
Современный этап развития научно-технического прогресса характеризуется широким применением электроники и микроэлектроники во всех сферах жизни и деятельности человека. Важную роль при этом сыграло появление и быстрое совершенствование интегральных микросхем – основной элементной базы современной электроники. Интегральные микросхемы применяются в вычислительных машинах и комплексах, в электронных устройствах автоматики, цифровых измерительных приборах, аппаратуре связи и передачи данных, медицинской и бытовой аппаратуре, в приборах и оборудовании для научных исследований и т.д.
Микрокомпьютер, в отличие от других компонентов, не обладает фиксированным набором функциональных характеристик. Его характеристики определяются в процессе проектирования системы с помощью программирования. Практически неограниченный диапазон программируемых функциональных возможностей микрокомпьютера придает этому компоненту особое значение.
В данном курсовом проекте необходимо разработать цифровой тахометр на базе микропроцессора 8086. Цифровой тахометр должен выполнять следующие действия:
1) Обеспечить измерение частоты вращения ротора двигателя, которая может изменятся от 100 до 5000 об/мин.;
2) Допустимая погрешность измерения в заданном диапазоне не более 2%;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--