Курсовая работа: Управление как система знаний
Содержание. 2
1. Управление как взаимодействие и как объект системы наук, включая основные психологические школы, оказывающие влияние на практику управления, связь между теорией деятельности и проектным знанием, специфические черты оценочного знания и различия между методологическим и проектным знанием. 3
1.1.Рассмотрите управление как взаимодействие и как объект системы наук. 3
1.2.Вклад основных психологических школ, оказывающих влияние на практику управления. 3
1.3.Теория деятельности и проектное знание. 4
1.4.Связь между теорией деятельности и проектным знанием. 5
1.5. Методологические знания. 5
1.6.Соотношение проектных и традиционных знаний в доктринах неолиберализма в работах Хайека. 6
1.7.Управленческое воздействие. 6
1.8.Управленческое воздействие с точки зрения детерминизма и индетерминизма 7
1.9.Роль новой управленческой парадигмы.. 7
1.10. Особенности управления в обществе. 8
2. Понятие целевого образа: его структура и динамика, а также норм и правил в управлении. 9
2.1.Цели как факторы управленческой деятельности. Виды целей. 9
2.2.Целевая аудитория. 9
2.3.Методы работы с целевыми образами. 10
2.4.Нормы в составе управленческого проекта. 10
3. Понятие связи, их теоретические интерпретации, а также. 11
отношений, ценностей и чувств в управлении. 11
3.1.Причинные, факторные и обменные связи в управлении. 11
3.2.Компенсационные горизонтальные и вертикальные связи. 11
3.3.Методы диагностики связи и отношений. 11
3.4.Влияние ценностей и чувств на поведение членов управленческой общности 12
3.5.Формальные и не формальные общности в управлении. 12
4. Решения в системах управления: принятие и исполнение, роль проблем в управлении. 14
4.1.Решение как процесс и результат. 14
4.2.Факторы управленческих решений. 15
4.3.Специфика управленческих решений в органах государственной и муниципальной власти. 16
4.4.Роль прогнозирования в разработке решений. Виды прогнозов. 17
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--