Курсовая работа: Управление конфликтами на примере туристического агентства "Стар-Тревел"

Оглавление

Введение

Глава 1 Конфликты в организации

1.1 Природа и функции конфликта

1.2 Типология конфликтов

Глава 2. Причины возникновения и модели разрешения конфликтов

2.1 Основные причины и методы преодоления конфликтов с туристами

2.2 Методы преодоления конфликтов с туристами

2.3 Процесс развития конфликта. Разрешение конфликта

Глава 3. Исследование конфликтности персонала в организации

3.1Общая характеристика исследуемого туристского предприятия

3.2 Формирование выборки и описание этапов исследования

3.3 Описание используемых методов и методик

3.4 Обработка и интерпретация полученных данных

Заключение

Библиографический список


Введение

Актуальность работы. Одной из главных функций управленцев и специалистов разного уровня является решение проблем через разрешение противоречий и конфликтов.

В сущности, успех любого бизнеса зависит от отношений между людьми: руководителями и их служащими, менеджерами и поставщиками, клиентами, государством, обществом. По большей части эти отношения гармоничны, но неизбежны ситуации, когда по той или иной причине возникаю разногласия.

Независимо от причин, вызвавших разногласия, — непонимание, сопротивление переменам, неприязненные отношения или что-то еще — найти решение, которое могло бы примирить всех, очень важно, если компания рассчитывает на большое будущее. Поскольку при наличии конфликта прогресс невозможен, то неудача в разрешении проблемы обходится очень дорого.

Если говорить о работе руководителя, то 70–80% ее находится под гнетом скрытых и явных противоречий и противостояний, игнорирование которых приводит к конфликтам. Менеджер — организатор совместной деятельности людей. Он работает во вполне конкретной организации, имеющей свою специфику, свой характер деятельности, свои связи с внешним окружением, и его управленческие функции направлены на достижение целей данной организации. При этом характер межличностного взаимодействия в интересах выполнения общих и частных задач оказывает существенное влияние на специфику возникновения, развития и разрешения конфликтов.

Менеджер с неизбежностью вовлекается в конфликты, вынужден управлять ими, испытывать их последствия.

Чтобы достичь успеха в бизнесе, нужны многие качества. Одно из непременных — научиться предотвращать конфликты и с честью выходить из затруднительных ситуаций, если они все-таки возникли.

Целью настоящей работы является социально-психологический анализ конфликтов на предприятии и причин их вызывающих.

Объект исследования – конфликты.

В соответствии с поставленной целью исследования можно выделить ряд задач:

- определить сущность конфликта, его типы и функции

- проанализировать формы и критерии завершения конфликтов

- изучить условия и факторы конструктивного разрешения конфликтов

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 379
Бесплатно скачать Курсовая работа: Управление конфликтами на примере туристического агентства "Стар-Тревел"