Курсовая работа: Управление слухами. Профилактика и противодействие

Содержание

Введение

Глава 1. Изучение коммуникации, коммуникативного процесса и коммуникативных технологий.

1.1 Коммуникация: понятие, функции, виды.

1.2 Коммуникационный процесс: элементы и этапы.

1.3 Коммуникативные технологии

Глава 2. Изучение слухов как коммуникативной технологии

2.1 Понятие «слухи»

2.2 Классификация слухов

2.3 Коммуникативные характеристики слухов

2.4 Функции слухов

2.5 Причины возникновения и распространения слухов

2.6 Процесс распространения слухов и их последствия.

2.7 Использование слухов

2.8 Изучение слухов

2.9 Управление слухами. Профилактика и противодействие

Заключение

Библиографический список

Приложение


Введение

Слухи постоянно сопровождают человечество, поскольку дефицит информации с неизбежностью повторяется, и слухи, как раз восполняют потребность человека в информации. Актуальность данной темы обуславливается тем, что слухи как коммуникативная технология является неотъемлемой частью любой организации, но в современном коммуникационном менеджмента сейчас появилась потребность изучать, использовать и управлять слухами во благо организации и бороться с вредоносными слухами. Соответственно, управление слухами входит в арсенал обязательной работы коммуникационного менеджмента. Слухи предоставляют определенный интерес и с чисто теоретической стороны природой своего самостоятельного распространения, и тем, что, например, средства массовой коммуникации, являясь более организованной и мощной коммуникативной технологией, в тоже время не могут достаточно оперативно приостанавливать распространение этого вида коммуникации.

В главе первой данной работы будет рассмотрено, прежде всего, что такое коммуникация, ее виды, сущность и этапы коммуникационного процесса, и понятие коммуникативных технологий. Будет предложен анализ нескольких отечественных и зарубежных исследователей в этой области. Во второй главе, посвященной слухам как коммуникативной технологии, будут представлены характеристики, основные функции, последствия, причины возникновения и механизмы распространения слухов людьми в организации, а также принципы их изучения, использования, управления, и методы профилактики и противодействия слухам.

Объект:

Коммуникативная технология слухи

Предмет:

Роль и функции слухов как коммуникативной технологии в организации

Поставленная цель:

Осуществить теоретический анализ состояния проблемы слухов как коммуникативной технологии в коммуникационном менеджменте.

В соответствии с целью решались следующие задачи:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 220
Бесплатно скачать Курсовая работа: Управление слухами. Профилактика и противодействие