Курсовая работа: Вагонное хозяйство
Содержание
Введение
1. Расчет эксплуатационной работы вагонного депо
2. Расчет численности рабочих
3. Расчет расхода материалов и запчастей на техническое обслуживание
4. Расчет расхода сжатого воздуха на определение тормозов
5. Расчет параметров пункта текущего отчепочного ремонта грузового вагона
6. Определение потребности депо в оборудовании
7. Технологический процесс ремонта в сортировочной станции
Заключение
Список использованных источников
Введение
Вагонное хозяйство является одной из важнейших отраслей железнодорожного транспорта. На долю вагонного хозяйства приходится 20% эксплуатационных расходов, почти одна шестая часть контингента работников железнодорожного транспорта. Основные фонды вагонного хозяйства составляют одну пятую основных фондов железнодорожного транспорта.
Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от:
- структуры вагонного парка;
- технико-экономических параметров вагонов;
- технического состояния вагонного парка.
Основная задача вагонного хозяйства состоит в обеспечении перевозок исправным вагонным парком. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. В настоящее время особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, создание поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей. Большое внимание уделяется совершенствованию механической базы для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов.
В расчетно-графической работе разработано эксплуатационное депо для ремонта грузовых вагонов, а также расчет параметров ремонтных путей и разработан технологический процесс ремонта вагона.
1. Расчет эксплуатационной работы вагонного депо
Рассчитываю среднее количество вагонов в грузовом поезде на участке
(1.1)
где масса поезда,
средняя масса брутто одного вагона
(1.2)
где доли 4-осных и 8-осных вагонов в составе поезда, Принимаю тогда
тара 4-осных и 8-осных вагонов, принимаю принимаю
коэффициент использования грузоподъемности 4-осных и 8-осных вагонов, принимаю
грузоподъемность 4-осных и 8-осных вагонов, принимаю принимаю
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--