Курсовая работа: Виды деятельности учащихся при изучении истории
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТОБОЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА»
КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И КУЛЬТУРОЛОГИИ
КУРСОВАЯ РАБОТА
Виды деятельности учащихся при изучении раздела «Культура Средневековой Европы» в средней школе
СТУДЕНТКИ IV КУРСА
ФАКУЛЬТЕТА СЕРВИСА И ТУРИЗМА
ФЕДОРОВОЙ ВЕРЫ ВЛАДИМИРОВНЫ
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
ГАУЧ О.Н.
ТОБОЛЬСК – 2009
Содержание
Введение
Глава I. Психолого-педагогические особенности изучения раздела «Культура Средневековой Европы» в средней школе
1.1 Деятельность как фактор развития школьников
1.2 Психологические основы деятельности учащихся в процессе обучения
1.3 Анализ методической литературы
Глава II: Изучение культуры Средневековой Европы в школе
2.1 Методические рекомендации
2.2 Методический материал для проведения уроков по разделу «Культура Средневековой Европы» в младшем подростковом возрасте
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Тема курсовой работы посвящена проблеме изучения культуры Средневековой Европы в средней школе.
Данная тема очень актуальна , так как в настоящее время в школах на изучение предмета «Мировая художественная культура» уделяется все меньше времени, а это является большой ошибкой. Изучение предмета «Мировая художественная культура» в школе помогает эстетическому и нравственному воспитанию школьников, развивает их творческих способности. Учащиеся приобщаются не только к отечественным, но и мировым ценностям, учатся ценить и понимать искусство, быть толерантными.
Объектом исследования является изучение культуры Средневековой Европы на уроках мировой художественной культуры.
Предмет исследования – разработка видов деятельности учащихся при изучении культуры Средневековой Европы на уроках мировой художественной культуры.
Целью данной работы является разработка методического материала к урокам, посвященным изучению культуры Средневековой Европы в средней школе.
Задачи:
1) проанализировать учебную, художественную, методическую литературу по теме изучение культуры Средневековой Европы в школе;
2) описать формы, методы и приемы работы с учащимися при изучении культуры Средневековой Европы в школе;
3) выявить психологические особенности младшего подросткового возраста и разработать приемы методической работы;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--