Курсовая работа: Виды деятельности учащихся при изучении истории

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТОБОЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА»

КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И КУЛЬТУРОЛОГИИ

КУРСОВАЯ РАБОТА

Виды деятельности учащихся при изучении раздела «Культура Средневековой Европы» в средней школе

СТУДЕНТКИ IV КУРСА

ФАКУЛЬТЕТА СЕРВИСА И ТУРИЗМА

ФЕДОРОВОЙ ВЕРЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

ГАУЧ О.Н.

ТОБОЛЬСК – 2009


Содержание

Введение

Глава I. Психолого-педагогические особенности изучения раздела «Культура Средневековой Европы» в средней школе

1.1 Деятельность как фактор развития школьников

1.2 Психологические основы деятельности учащихся в процессе обучения

1.3 Анализ методической литературы

Глава II: Изучение культуры Средневековой Европы в школе

2.1 Методические рекомендации

2.2 Методический материал для проведения уроков по разделу «Культура Средневековой Европы» в младшем подростковом возрасте

Заключение

Список литературы

Приложение


Введение

Тема курсовой работы посвящена проблеме изучения культуры Средневековой Европы в средней школе.

Данная тема очень актуальна , так как в настоящее время в школах на изучение предмета «Мировая художественная культура» уделяется все меньше времени, а это является большой ошибкой. Изучение предмета «Мировая художественная культура» в школе помогает эстетическому и нравственному воспитанию школьников, развивает их творческих способности. Учащиеся приобщаются не только к отечественным, но и мировым ценностям, учатся ценить и понимать искусство, быть толерантными.

Объектом исследования является изучение культуры Средневековой Европы на уроках мировой художественной культуры.

Предмет исследования – разработка видов деятельности учащихся при изучении культуры Средневековой Европы на уроках мировой художественной культуры.

Целью данной работы является разработка методического материала к урокам, посвященным изучению культуры Средневековой Европы в средней школе.

Задачи:

1) проанализировать учебную, художественную, методическую литературу по теме изучение культуры Средневековой Европы в школе;

2) описать формы, методы и приемы работы с учащимися при изучении культуры Средневековой Европы в школе;

3) выявить психологические особенности младшего подросткового возраста и разработать приемы методической работы;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 262
Бесплатно скачать Курсовая работа: Виды деятельности учащихся при изучении истории