Курсовая работа: Виды PR и его роль в политике
Работу выполнила
Студентка 2 курса
Группы PR-19
Небесная И. Ю
Работу проверила
Доцент, к. и. н.
Червоненко Г. А
Донецк-2011г.
Введение
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы проанализировать виды PR и обозначить его роль в политике, а так же оценить эффективность всех приемов политического PR.
Для того чтобы раскрыть тему и цели курсовой работы, для начала, необходимо определить: виды PR, известные современному миру на сегодняшний день, и определить что такое политический PR.
Раздел 1. Виды PR, политический PR
Современному обществу известны такие виды PR:
1. Черный
2. Белый
3. Серый
4. Желтый
5. Зеленый
6. Коричневый
7. Само-пиар
8. Вирусный пиар.
Черный пиар практически не нуждается в представлении, так как он везде и повсюду активно используется как средство обмана, очернения репутации и пропаганды неподтвержденных сведений о ком-либо или о чем-либо. Под черным пиаром подразумевается публикация оскорбительных заявлений в виде газет, листовок, а также демонстрации по телевидению и в интернете видеороликов направленных на создание и закрепление в человеческом сознании определенных негативных мифов. Такая информация может с большим успехом использоваться для манипуляции мнением огромного количества людей.
Понятие белого пиара появилось как контрастный вариант к понятию черного пиара.
Серый PR — это положительная либо отрицательная информация, представленная чаще всего неизвестным источником, может быть разновидностью черного непрямого пиара. Белый PR — это реклама, распространение открытой информации от конкретного лица или компании.
Жёлтый PR — это использование запрещенных элементов в виде распространения порнографических картинок и видео, публикаций желтой прессы, заявлений носящих расистский или ксенофобный характер.
Зелёный PR это в некоторой степени агрессивное воздействие на «зеленых» защитников окружающей среды.
Коричневый PR- понятие близкое к пропаганде фашисткой и неофашистской идеологии.
Самопиар — это самораскрутка индивида любым удобным для него способом нередко возможно даже анонимно.
Вирусный PR — приближен к обыденному пониманию пиара, т.е., когда люди делятся друг с другом или попросту сплетничаю. При этом информация может распространиться независимо сама по себе.
Политический PR представляет собой процесс управления информацией для достижения определённых целей. Данный процесс имеет 3 этапа.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--