Курсовая работа: Выбор технологического решения женской одежды для дипломатических приемов в дневное и вечернее время
Введение………………………………………………………………………...…3
1 Выбор моделей………………………………………………………….….…...4
1.1 Особенности выбора женской одежды для дипломатических приемов.4
1.2 Анализ моделей-аналогов женской одежды для дипломатических приемов……………………………………………………………………………9
1.3 Выбор моделей одежды для дипломатических приемов……………...20
2 Выбор материалов……………………………………………………….…....25
3 Выбор степени готовности изделия к примерке……………………….…...26
4 Выбор методов обработки………………………………..………………..…27
5 Выбор режимов обработки и оборудования..………………………...….…30
6 Разработка инструкционно-технологической карты на обработку борта в верхней женской одежде пальтово-костюмного ассортимента….…………..32
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы………………...……………………..….38
Введение
Тема “Выбор технологического решения женской одежды для дипломатических приемов в дневное и вечернее время ” является актуальной поскольку, прежде всего она актуальна в наше время, время стремления женщины стать успешной, управлять бизнесом и преуспевать в политике наравне с мужчинами.
Данная работа будет проходить в несколько этапов – выбор моделей (включает в себя установление особенностей выбора женской одежды для дипломатических приемов, анализ моделей-аналогов и непосредственно выбор моделей), выбор материалов, выбор степени готовности изделия к примерке, выбор методов обработки, выбор режимов обработки и оборудования, разработку инструкционно-технологической карты на обработку одного из узлов. Наиболее важно установление особенностей выбора женской одежды для дипломатических приемов в дневное и вечернее время, так как на этом и основывается вся работа.
Качество одежды для бизнеса стоит на первом месте при ее выборе женщиной, но так же немаловажно соответствие деловому этикету. Вместе с тем, нельзя забывать о качестве материала, из которого изготовлена одежда. Так же нужно учитывать время проведения дипломатического приема, так как для разного времени суток и одежда соответственная.
Наряд женщины нельзя считать законченным без аксессуаров, украшений, сумочки и обуви. Для всего этого есть свои определенные правила, которые нужно соблюдать не меньше чем при выборе костюма. Нередко о характере, статусе, поведении человека можно сказать судя по его аксессуарам.
Перед тем, как делать выбор моделей для дипломатических приемов нужно разобраться, что такое деловой этикет, узнать историю его создания, с чего и начинается работа.
1 Выбор моделей
Выбор моделей женской одежды для дипломатических приемов в дневное и вечернее время был осуществлен на основе анализа делового этикета и стиля, анализа моделей-аналогов.
1.1 Особенности выбора женской одежды для дипломатических приемов
Особенности выбора женской одежды для дипломатических приемов состоят в правильном использовании делового стиля и этикета.
Общие понятия делового этикета. Этикет – своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения людей дома, на работе, в транспорте…, принятых в данном обществе. Само слово «этикет» произошло от французского «etiquette» [1].
Понятие этикета неразрывно связано с этикой. Под этикой понимают науку о морали человека, о нравственных и духовных принципах, которыми он руководствуется в жизни. Многие считают, что правила этикета – никому ненужная формальность, своеобразный анахронизм, доживающий свои последние дни в современном обществе. Но это далеко не так. На самом деле воспитанному человеку, знающему и соблюдающему правила этикета, гораздо легче живется в любом обществе. В поведении и общении с другими людьми неизбежно проявляется внутренний мир человека. Богатому и красивому внутреннему миру, как правило, соответствует высокая культура поведения и общения.
Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Этикет, если понимать его как установленный порядок поведения, помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Поэтому основную функцию или смысл этикета делового человека, можно определить как формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения. Второй по значению функцией этикета является функция удобства, то есть целесообразность и практичность. Начиная с мелочей и до самых общих правил, этикет представляет собой приближённую к повседневной жизни систему. Одно из первейших правил, определяющих сам этикет – поступать так стоит не потому, что так принято, а потому, что или целесообразно, или удобно, или просто уважительно по отношению к другим и самому себе.
Этикет является одним из главных «орудий» формирования имиджа. В современном бизнесе лицу фирмы отводится немалая роль. Те фирмы, в которых не соблюдается этикет, теряют очень многое. Там, где присутствует этикет, выше производительность, лучше результаты. Поэтому всегда нужно помнить один из главнейших постулатов, который знают бизнесмены всего мира: хорошие манеры прибыльны. Гораздо приятнее работать с той фирмой, где соблюдается этикет. Практически во всём мире он стал нормой деятельности. Это потому, что этикет в силу своей жизненности создаёт приятный психологический климат, способствующий деловым контактам.
В свою очередь, этикет это не только внешний вид, но так же и поведение человека, манера разговора, его жесты и движения.
Г олос. Особенности вашего голоса тоже имеют значение в общении. Если у вас высокий голос, постарайтесь хотя бы, чтобы он не был визгливым, так как в этом случае вы можете вызвать у собеседника непреодолимое желание зажмуриться и заткнуть уши. Высокий тембр голоса очень раздражает и утомляет, он ассоциируется с напряжением или с зависимостью. Поэтому постарайтесь сделать свой голос грудным и приятным, понизив его насколько это возможно. Но не говорите слишком тихо и неуверенно. Также плох слишком громкий, оглушающий собеседника голос.
Т емп речи. Лучше всего воспринимается размеренный темп речи, когда вы позволяете себе делать небольшие паузы, показывая, что прежде чем что-то ответить, обдумываете услышанное. Сразу появляется ощущение, что вы «человек разумный». Нежелательно говорить слишком быстро, захлестывая собеседника потоками информации. Он может не сразу понять, о каком таком грандиозном проекте вы ему сообщаете, и может быть прервет вас и попросит повторить все сначала. Потеряете время, а самое главное, - дадите понять, что вы человек мелкий, зависимый и стараетесь как можно быстрее успеть все сказать, пока вас не выгнали. Повышенный темп речи всегда ассоциируется с зависимостью и несерьезностью. А если будете говорить слишком медленно, то утомите вашего собеседника: ему уже все понятно, а вы еще заканчиваете фразу.
Р укопожатие
В деловых и политических кругах принято здороваться за руку. Рукопожатие - традиционно мужской способ приветствия. У большинства женщин он вызывает легкий дискомфорт, поскольку ей неизвестно заранее, будут ли ее руку энергично трясти или попытаются поцеловать. Во избежание путаницы и неловкости, лучше подать руку ни в вертикальной плоскости (как для пожатия), ни в горизонтальной (как для поцелуя), а в промежуточном положении под углом к плоскости: хотите - целуйте, хотите - жмите. Рукопожатие должно быть лаконичным, и достаточно энергичным.
Жесты и движения. Манера держаться – это такой же способ проявлять уважение к окружающим людям, как опрятная одежда, вежливое обращение в разговоре, тактичность. В манере поведения достаточно велика роль привычек. Они могут, как подчёркивать достоинства человека, так и сводить к нулю самые лучшие черты. Иногда человек ведёт себя неестественно и при этом теряет не меньше, чем в предыдущем случае. Быть естественным – одно из главных условий делового человека, так как попытка выглядеть иначе наиболее заметна со стороны. Жесты и движения являются частью имиджа. Очень часто случается так, что именно жест показывает настроение, лицо человека даже тогда, когда он сам этого не хочет. Движения не должны быть резкими и быстрыми. Чем более формально общение, тем более сдержанной должна быть жестикуляция. Но, в то же время, полное ее отсутствие воспринимается как скованность. Не нужно при разговоре опускать надолго глаза или сидеть в расслабленной позе. Если вы находитесь среди людей, которые старше вас, то в манере держаться стоит быть более собранным, более тактичным, чем среди людей вашего возраста.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--