Курсовая работа: Железнодорожная автоматика и телемеханика

Введение.

1.Значение железнодорожного транспорта для экономики России

2.Значение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики в обеспечении безопасности движения поездов и регулировании их движения

3.Программа технического и технологического перевооружения хозяйства СЦБ

Глава I. Эксплуатационная часть.

1.1. Характеристика станции по эксплуатационной работе

1.2. Порядок разделения станции на изолированные участки

1.3. Нумерация стрелок, приемо-отправочных путей, стрелочных путевых секций, участков

1.4. Осигнализование и нумерация светофоров на станции

1.5. Порядок расчета ординат стрелок, сигналов, изолирующих стыков и предельных столбиков

1.6. Порядок составления таблиц перечня поездных и маневровых маршрутов

Глава II.Техническая часть.

Расстановка изолирующих стыков по методу замкнутых контуров

Двухниточный план станции

Характеристика проектируемой системы электрической централизации

Типы блоков и порядок составления функциональной схемы их размещения

Стрелочные электроприводы и схемы управления ими

Схемы маршрутного набора заданного маршрута

Схема кнопочных реле и реле направлений

Схема автоматических кнопочных и управляющих стрелочных реле

Схема соответствия

2.7. Принципы построения схем исполнительной группы.

2.7.1. Схема включения контрольно – секционных реле

2.7.2. Схема маршрутных и замыкающих реле

2.7.3. Схема включения индикации на аппарате управления

2.7.4. Схема включения сигнальных реле

2.8. Выбор типа рельсовой цепи.

2.8.1. Рельсовые цепи приёмоотправочного пути и рельсовые цепи путевого участка в горловине станции

2.8.2. Рельсовые цепи стрелочно-путевой секции

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 651
Бесплатно скачать Курсовая работа: Железнодорожная автоматика и телемеханика