Курсовая работа: Железнодорожная автоматика и телемеханика
Введение.
1.Значение железнодорожного транспорта для экономики России
2.Значение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики в обеспечении безопасности движения поездов и регулировании их движения
3.Программа технического и технологического перевооружения хозяйства СЦБ
Глава I. Эксплуатационная часть.
1.1. Характеристика станции по эксплуатационной работе
1.2. Порядок разделения станции на изолированные участки
1.3. Нумерация стрелок, приемо-отправочных путей, стрелочных путевых секций, участков
1.4. Осигнализование и нумерация светофоров на станции
1.5. Порядок расчета ординат стрелок, сигналов, изолирующих стыков и предельных столбиков
1.6. Порядок составления таблиц перечня поездных и маневровых маршрутов
Глава II.Техническая часть.
Расстановка изолирующих стыков по методу замкнутых контуров
Двухниточный план станции
Характеристика проектируемой системы электрической централизации
Типы блоков и порядок составления функциональной схемы их размещения
Стрелочные электроприводы и схемы управления ими
Схемы маршрутного набора заданного маршрута
Схема кнопочных реле и реле направлений
Схема автоматических кнопочных и управляющих стрелочных реле
Схема соответствия
2.7. Принципы построения схем исполнительной группы.
2.7.1. Схема включения контрольно – секционных реле
2.7.2. Схема маршрутных и замыкающих реле
2.7.3. Схема включения индикации на аппарате управления
2.7.4. Схема включения сигнальных реле
2.8. Выбор типа рельсовой цепи.
2.8.1. Рельсовые цепи приёмоотправочного пути и рельсовые цепи путевого участка в горловине станции
2.8.2. Рельсовые цепи стрелочно-путевой секции
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--