Лабораторная работа: Применение непрерывности и производной 11 класс

1. Составление матрицы, приведение к треугольному виду, анализ неверных профилей, подсчет мер центральной тенденции, мер изменчивости, мер симметрии и островершинности кривой распределения.

2. Дистракторный анализ

3. Дифференцирующая способность тестового задания (метод крайних групп)

Задания выполняются в программе Microsoft Excel . Слушателям можно раздать распечатки хода выполнения работы (см. файл в приложениях Лабораторная работа01. doc )

1. Составление матрицы, приведение к треугольному виду, анализ неверных профилей, подсчет мер центральной тенденции, мер изменчивости, мер симметрии и островершинности кривой распределения.

Раздаточный материал: Отработанные бланки ответов, на тест. (Перед занятием необходимо было протестировать испытуемых по своему тесту).

Обозначения:

xi – индивидуальный балл i – ого ученика,

- среднее значение баллов по тестируемой группе,

- стандартное отклонение,

N – число учеников,

n – число заданий в тесте.

Ход работы:

1) Заполнить матрицу результатов тестирования. (Использовать образец из файла Приложение1.xls).

2) Удалить все строки и столбцы, состоящие только из 1 или только из 0.

3) Подсчитать индивидуальные баллы испытуемых и количество правильных ответов испытуемых на каждое задание теста.

4) Привести матрицу к треугольному виду: для этого производят перестановку столбцов, располагая задания по убыванию числа правильных ответов на них. Затем сортируют строки по возрастанию индивидуальных баллов испытуемых.

5) Посчитать количество ошибок в каждом профиле ответов. (Преподаватель демонстрирует параллельно выполнение задания, используя файл с матрицей результатов тестирования, представленной в файле Приложение2.xls)

6) Найти для своих данных моду, среднее выборочное.

7) Добавить столбец, в котором вычисляется разность между индивидуальным баллом и средним выборочным.

8) Посчитать дисперсию

9) Посчитать стандартное отклонение , используя выражение сделать вывод о нормальности распределения.

10) Подсчитать:

Сделать выводы.

11) На отдельном листе создать таблицу:

xi Кол. испытуемых с индивидуальным баллом xi Процент испытуемых с индивидуальным баллом xi
1
2
,,,
,,,
,,,
n

Построить гистограмму распределения индивидуальных баллов по последнему столбику (подписи к оси ОХ берем из 1 столбца).

12) Провести анализ полученной гистограммы.

2. Дистракторный анализ

Выполнить дистракторный анализ для своих данных по заданиям закрытой формы.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 175
Бесплатно скачать Лабораторная работа: Применение непрерывности и производной 11 класс