Лабораторная работа: Применение непрерывности и производной 11 класс
1. Составление матрицы, приведение к треугольному виду, анализ неверных профилей, подсчет мер центральной тенденции, мер изменчивости, мер симметрии и островершинности кривой распределения.
2. Дистракторный анализ
3. Дифференцирующая способность тестового задания (метод крайних групп)
Задания выполняются в программе Microsoft Excel . Слушателям можно раздать распечатки хода выполнения работы (см. файл в приложениях Лабораторная работа01. doc )
1. Составление матрицы, приведение к треугольному виду, анализ неверных профилей, подсчет мер центральной тенденции, мер изменчивости, мер симметрии и островершинности кривой распределения.
Раздаточный материал: Отработанные бланки ответов, на тест. (Перед занятием необходимо было протестировать испытуемых по своему тесту).
Обозначения:
xi – индивидуальный балл i – ого ученика,
- среднее значение баллов по тестируемой группе,
- стандартное отклонение,
N – число учеников,
n – число заданий в тесте.
Ход работы:
1) Заполнить матрицу результатов тестирования. (Использовать образец из файла Приложение1.xls).
2) Удалить все строки и столбцы, состоящие только из 1 или только из 0.
3) Подсчитать индивидуальные баллы испытуемых и количество правильных ответов испытуемых на каждое задание теста.
4) Привести матрицу к треугольному виду: для этого производят перестановку столбцов, располагая задания по убыванию числа правильных ответов на них. Затем сортируют строки по возрастанию индивидуальных баллов испытуемых.
5) Посчитать количество ошибок в каждом профиле ответов. (Преподаватель демонстрирует параллельно выполнение задания, используя файл с матрицей результатов тестирования, представленной в файле Приложение2.xls)
6) Найти для своих данных моду, среднее выборочное.
7) Добавить столбец, в котором вычисляется разность между индивидуальным баллом и средним выборочным.
8) Посчитать дисперсию
9) Посчитать стандартное отклонение , используя выражение
сделать вывод о нормальности распределения.
10) Подсчитать:
Сделать выводы.
11) На отдельном листе создать таблицу:
xi | Кол. испытуемых с индивидуальным баллом xi | Процент испытуемых с индивидуальным баллом xi |
1 | ||
2 | ||
,,, | ||
,,, | ||
,,, | ||
n |
Построить гистограмму распределения индивидуальных баллов по последнему столбику (подписи к оси ОХ берем из 1 столбца).
12) Провести анализ полученной гистограммы.
2. Дистракторный анализ
Выполнить дистракторный анализ для своих данных по заданиям закрытой формы.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--