Лабораторная работа: Современная Интернет-журналистика и социальные сети

Автор: Лапин Дмитрий Васильевич, студент 4 курса,

Института Молодёжной Политики и Социальной Работы

Новосибирского Государственного Педагогического Университета

Новосибирск 2008 г.

Оглавление

Вступление

Глава.1 Текущий уровень развития социальных сетей и блогосферы

в российском сегменте Интернета

1.1. Тенденции в развитии социальных сетей

1.2 .Тенденции в развитии блогосферы

Глава.2 Исследование особенностей использования социальных сетей и блогов студенческой молодёжью, как инструментов массовой коммуникации.

2.1. Анализ результатов опросника уровня коммуникации

в блогосфере

2.2. Анализ результатов опросника уровня коммуникации в

социальных сетях

2.3. Анализ результатов теста на определение

Интернет-зависимости

Заключение

Приложение

Список используемых Интернет источников

«Трудно избежать будущего»

Оскар Уайльд

Вступление

В настоящий момент в нашей стране идёт бурный рост количества пользователей Интернета, основными катализаторами данного процесса, бесспорно, являются,- экономическое развитие и технологические прорывы. Осуществляется форсированное внедрение широкополосного Интернета, также активно развиваются и массово внедряются многими провайдерами технологии – Wi - Fi , ADSL , WiM AX . Не отстают и операторы сотовой связи, которые стали развивать и осваивать технологию EDGE и строительство 3 G . Вместе с тем на перечисленные формы подключения к всемирной паутине планомерно снижается стоимость мегабайта трафика, так же вводятся бюджетные безлимитные тарифные планы. Все эти факторы, как и доступность персонального компьютера, как стационарного (домашнего), так и ноутбука, так и КПК, смартфона, коммуникатора или мобильного телефона позволили сегодня стать активными пользователями Интернета уже более 30 миллионам наших сограждан . Эта массовость и доступность позволила сделать сеть - новым информационным и коммуникационным пространством.

Это новейшее информационно-коммуникационное пространство или среда, именуемая пользователями, аналитиками и идеологами сети -WEB 2.0, отчётливо намечает противоречиемежду стремительным развитием новых форм массовой коммуникации в сети Интернет и неоднозначности в воздействии данных форм массовых коммуникаций на целевую аудиторию - молодежь. Собственно молодёжь, молодёжь – студенческая, как молодое поколение, получающее образование, готовое к профессиональному самоопределению, самореализации и преобразованию нашего общества является по ряду причин ключевой аудиторией сегодняшнего Интернета. Именно после вскрытия и всестороннего изучения влияния новых форм коммуникации в Интернете на психологию коммуникативных отношений – молодёжи, возможно, судить о характере дальнейшего развития этих форм в ближайшем будущем.

Из всего разнообразия существующих и активно использующихся форм коммуникации в Интернете, условно можно выделить несколько основных групп:

1.Интернет-пейджеры,

2.Интернет телефония, телеконференции,

3.Социальные сети,

4.Блогосфера,

5.Форумы, чаты, электронная почта и другое….

Я разделяю в данной аналитической работе социальные сети и блогосферу. Чтобы определится в понятиях, воспользуюсь определениями в Википедии:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 340
Бесплатно скачать Лабораторная работа: Современная Интернет-журналистика и социальные сети