Научная работа: Физическое воспитание в здоровом образе жизни студентов факультета физической культуры
Исполнители:
Студенты группы ФК-33
Невзорова Ю.С
Сухраков М.
Менделеев И.Д
Кравченко Д.
Гомель 2007
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
1. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Здоровье
1.2 Физическое воспитание
1.3 Физическая нагрузка
1.4 Физическое воспитание в высших учебных заведениях
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ
2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Цель и задачи исследования
2.2 Методы исследования
2.3 Организация и проведение исследования
3. ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
«Суть человеческого естества – в движении.
Полный покой означает смерть».
французский философ XVII века Паскаль.
На современном этапе ни для кого не является откровением, что противодействие гиподинамии (малоподвижному образу жизни) – является физическая активность которая есть основой профилактики многих заболеваний и средство продления жизни. Учённые всех эпох утверждали, что жизнь требует движения. Известный американский кардиолог Поль Уайт говорил, что: «Если бы наше поколение использовало свой ум и ноги, а будильник и желудок меньше, то у нас было бы меньше случаев коронарной болезни». Поскольку организм человека развивается в постоянном движении. Сама природа распорядилась так, что человеку необходимо развивать свои физические способности.
Ребенок еще не родился, а его будущее развитие уже взаимосвязано с двигательной активностью. Потребность в движении является характерной особенностью растущего организма.
К сожалению, взрослый человек ощущает значительно меньшую потребность в движениях, чем ребенок. Но движение необходимо, как пища и сон. Недостаток пищи и сна улавливается организмом, вызывая целый комплекс тягостных ощущений.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--