Отчет по практике: Деятельность туристической компании "Петербургские отели" г. Санкт-Петербурга
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Характеристика туристической компании «Петербургские отели» г. Санкт-Петербурга
1.1 Организационно-правовая форма
1.2 Место компании в социальной и маркетинговой среде
1.3 Уровень и состояние сервисной деятельности
2. Характеристика деятельности туристической компании «Петербургские отели» г. Санкт-Петербурга
2.1 Инструкции и положения, регламентирующие деятельность компании
2.2 Правовое обеспечение деятельности компании
2.3 Организационно-управленческая структура компании и персонал
2.4 Информационные технологии, используемые в компании
2.5 Рекламное обеспечение компании
3. Формирование корпоративного имиджа туристической компании «Петербургские отели» г. Санкт-Петербурга
3.1 Анализ формирования корпоративного имиджа
3.2 Предложения по совершенствованию корпоративного имиджа
Заключение
Список использованных источников
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Туризм является одной из наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Уже во второй половине XX века туризм превратился в крупнейший сектор мировой экономики, а к концу века по своим оборотам и доходности он уже конкурировал с добычей и переработкой нефти, с автомобилестроением. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом прошлого столетия. Число туристических компаний быстро увеличивается, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке.
Санкт-Петербург в течение года посещают более 150 тысяч круизных туристов и около 3 миллионов иностранных граждан, прибывших в Санкт-Петербург по туристским, служебным и частным визам, поэтому немаловажным фактором в развитии туристской индустрии Санкт-Петербурга является состояние и перспективы развития ее гостиничного хозяйства, а специализацией туристической компании «Петербургские отели» является прием и размещение туристов.
Цель преддипломной практики: подготовка к профессиональной деятельности; закрепление теоретических знаний и практических навыков, полученных в процессе изучения дисциплин специализации и применение их в ходе подготовки выпускной квалификационной работы.
За время прохождения преддипломной практики необходимо решить следующие задачи:
- изучить деятельность компании, определить ее место в социальной и маркетинговой среде;
- ознакомиться с правовым обеспечением деятельности компании, информационными, рекламными технологиями;
- провести анализ формирования корпоративного имиджа туристической компании «Петербургские отели» и в соответствии с результатами анализа предложить некоторые меры по совершенствованию имиджа компании.
Объект преддипломной практики: туристическая компания «Петербургские отели» г.Санкт-Петербурга.
Предмет преддипломной практики:социально-культурные, правовые, экономические и другие характеристики туристического бизнеса.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОТЕЛИ» Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--