Отчет по практике: Дневник педагогической практики
Главная цель практики – формирование профессиональных черт. В процессе практики решаются следующие задачи:
- закрепление, углубление и обогащение методических и специальных знаний, их применение в решении конкретных задач;
- формирование и развитие профессиональных умений и навыков;
- развитие профессиональных личностных свойств и качеств (умение проявлять выдержку; такт; гуманное отношение; культура общения и т.д.);
- воспитание устойчивого интереса, любви к профессии и потребности в самообразовании;
- выработка творческого и исследовательского подхода к профессиональных деятельности;
- ознакомление с современным профессиональным опытом.
Дата | Содержание работы |
02.10.2008. |
Знакомство С ВУЗом, Факультетом. Кафедрой. Кафедра образована в 1989 г. В настоящее время в ее составе работают 15 преподавателей – 8 доцентов, 2 старших преподавателя, 5 ассистентов. Исполняющий обязанности заведующего кафедрой – кандидат исторических наук, доцент Ф.А. Дорофеев. Проведение бесед с профессорско-преподавательским составом, об особенностях учебно-воспитательного процесса ВУЗа, об основных задачах учебно-воспитательной работы ВУЗа, факультета; выявление межличностные отношения в коллективе. |
03.10.2008. |
Провела ознакомление с лекционным планом в закрепленной группе и составление на его основе своего плана. Преподаватели кафедры читают лекционные курсы: "Культурология", "Религиоведение", "Историческая география", "Семиотика", "Риторика", "История литературы" и другие. Среди спецкурсов: "Религии США", "Этос средневековой культуры", "Этикет", "Историография истории культуры", "Философские основы культуры Древней Греции". Студенты-культурологи принимают участие в археологических экспедициях Музея ННГУ, этнографических практиках, сотрудничают с редакциями нижегородских газет, радио и телевидения. |
04.10.2008. | Методический день. |
05.10.2008. | Провела знакомство с группой. |
06.10.2008. |
Посетила лекцию по «Культурологии» на тему___________________ Отметила для себя, что: а) объяснения содержания ясны и даются с использованием подходящих слов и терминов; б) общение лектора и студентов адекватно, ошибок в общении мало; в) используемые примеры иллюстрируют содержание лекции; г) основные наиболее трудные моменты материала выделены. |
09.10.2008. |
Посетила лекции по «Истории России» в двух группах первого курса по теме «Культура Руси X-начала XIII в.» В принципе лекции носили аналогичный характер, что и предыдущие, разве только, что лектору приходилось постоянно контролировать уже сложившуюся систему повествования, замедляя при этом темп и неоднократно прибегая к повторениям, что в свою очередь привело к потере времени от. |
10.10.2008. | После посещенных лекций задавала вопросы лектору, по поводу методов подготовки. |
11.10.2008. |
Методический день. |
12.10.2008. |
Посетила лекции, главным образом, по «Культурологии». --> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <-- К-во Просмотров: 165
Бесплатно скачать Отчет по практике: Дневник педагогической практики
|