Отчет по практике: Изучение деятельности центра социального обслуживания
Студентка 5-го курса
социально-педагогического факультета
Специальность «Социальная работа
(Социо-медико-психологическая деятельность)»
Хомич Наталья Юрье вна
2009г.
1. Программа практики
Цель практики:
углубление и закрепление полученных в ходе теоретической подготовки знаний в области социальной работы, приобретение начальных навыков практической профессиональной деятельности.
Задачи практики :
- Апробация, закрепление и углубление знаний, полученных в ходе изучения теоретических курсов;
- Овладение конкретными умениями, навыками и элементами профессиональной деятельности;
- Приобретение опыта профессионального общения, взаимодействия с клиентами-потребителями социальных услуг, работниками социальных учреждений , супервизором, руководителем практики;
- Содействие развитию самостоятельности, направленности на профессиональное самообразование и самосовершенствование.
Требования к профессиональным знаниям и умениям студента:
После прохождения практики студент должен знать :
· Нормативно-правовые документы в области социального обслуживания населения;
· Основные направления и специфику деятельности социального учреждения , в котором проводится практика;
· Типологию и особенности клиентов социального учреждения;
· Виды социального инструментария , используемого в деятельности социального учреждения;
· Функциональные обязанности специалистов социальной работы в учреждении;
· Особенности межведомственного сотрудничества в целях решения проблем клиента;
После прохождения практики студент должен уметь :
· Наблюдать, анализироватьинформацию о деятельности социального учреждения;
· Составлять индивидуальный план работы на период практики, планировать свою деятельность;
· Собирать информацию о клиентах, проводить диагностирование и интерпретировать полученные результаты;
· Осуществлять первичный прием клиента (под наблюдением супервизора);
· Оказывать социальные услуги населению (социально-бытовые ,социально-педагогические, консультационные и др.);
· Составлять социальный паспорт микрорайона;
· Работать с письмами и заявлениями клиентов;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--