Отчет по практике: Изучение коммуникационных связей на Омской таможне
Отчет по практике
Изучение коммуникационных связей на Омской таможне
Содержание
Введение
1. Коммуникации в системе управления
1.1 Понятие, виды и характеристика коммуникаций
1.2 Межличностные и организационные коммуникации: понятие, преграды и их характеристика
1.3 Коммуникационный процесс: понятие основные элементы, этапы и их характеристика
2. Общая характеристика Омской таможни
2.1 Таможенная система советского периода
2.2 Общая характеристика Омского таможенного органа
2.3 Организационная структура Омской таможни
3. Технология управления персоналом в Омской таможне
3.1 Принципы отбора кадров в Омскую таможню
3.2 Проблемы коммуникаций в Омской таможне
3.3 Мероприятия по улучшению коммуникаций в Омской таможне
Выводы и предложения
Список используемых источников
Приложения
Введение
Одним из главных результатов современного этапа научно-технической революции стало превращение человека в главную движущую силу производства, поэтому сегодня для организации ее персонал является основным богатством.
За последние годы работник стал рассматриваться в качестве важнейшего элемента капитала организации, а затраты на оплату его труда, подготовку и переподготовку, повышение квалификации, создание благоприятных условий деятельности - как особый вид инвестиций.
Это в полной мере относится и к органам таможенной службы. Таможня, как и любой другой таможенный орган, - государственная структура. Кроме того, это военизированная организация.
В течение своей профессиональной жизни человек, как правило, занимает не одну, а несколько должностей. Профессиональная карьера и есть такая последовательность должностей.
Для одних людей карьера становится результатом реализации долгосрочного плана, для других - это набор случайностей. В любом случае, очевидно, что для успешного развития карьеры недостаточно одних пожеланий сотрудника, даже если они принимают форму хорошо продуманного плана. Для продвижения по иерархической лестнице необходимы профессиональные навыки, знания, опыт, настойчивость и определенный элемент везения.
Чтобы соединить все эти элементы, сотруднику часто необходима внешняя помощь. Традиционно он получал эту помощь от радственников и знакомых, учебных заведений, которые он заканчивал, обществ, в которых он участвовал, даже от государства, которому платил налоги. В современном же мире важнейшим источником помощи сотруднику становится организация, в которой он работает. Такое положение вещей объясняется тем, что, современные организации видят в развитии своих сотрудников один из основополагающих факторов собственного успеха и поэтому кровно заинтересованы в их развитии.
Так же в данной работе будет рассмотрена роль коммуникаций в процессе управления. Их роль очевидна как на малых фирмах, так и в мощных государственных учреждениях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Целью данной работы является изучение коммуникационных связей на Омской таможне, а так же выявление проблем связанных с коммуникациями.
Задачи:
1. провести теоретико-методологический анализ литературы по проблеме влияния коммуникационных связей на успешность работы управления;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--