Отчет по практике: Характеристика маркетинговой политики салона красоты Фиджи

Содержание

Введение

1. Организационно-экономическая характеристика объекта практики

1.1 Характеристика салонов красоты: типы, виды, классы

1.2 Характеристика салона красоты «Фиджи»

1.3 Расстановка кадров и функциональные обязанности персонала в салоне красоты «Фиджи»

2. Характеристика комплекса маркетинга организации

2.1 Продуктовая политика

2.2 Ценовая политика

2.3 План продвижения

3. Характеристика целевого рынка

3.1 Сегментация услуг, предлагаемых салоном красоты

3.2Социально-демографические характеристики выборки

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Производственная практика – это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм.

Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению маркетинговой службы предприятия, а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанной службы, товарную политику предприятия (ассортимент продукции, динамика объёмов производства и продаж основных видов продукции), сбытовую политику предприятия, политику продвижения, ценовую политику предприятия. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит:

- формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимогодля осуществления дальнейшей профессиональной деятельности;

- формирование исследовательского подхода к изучению деятельности маркетолога;

- овладение умениями и навыками работы с документацией, осуществление простейших экономических расчетов.

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга.

Для обеспечения эффективного использования редких ресурсов и максимального удовлетворения потребительских требований специфика современной экономической жизни требует проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей рыночной ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития рынка. Программа такого изучения зависит от особенностей товара (товаров), характера деятельности предприятия, масштабов производства, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах или услугах данного вида, создаются предпосылки для эффективного сбыта продукции. Верный путь к успеху при организации практически любого бизнеса - найти клиентов, узнать, что они хотят и дать им то, что они хотят.

Цель настоящей работы - показать особенности маркетингового исследования на примере изучения посетителей салона красоты. Объект исследования салон красоты «Фиджи» г. Великий Новгород.

В задачи работы входит:

1) определить понятие и методы маркетинговых исследований;

2) изучить технологию проведения маркетинговых исследований;

3) показать значимость изучения поведения потребителей и особенности влияния референтных групп на потребителей;

4) проанализировать отдельные характеристики рынка красоты г. Великий Новгород

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 332
Бесплатно скачать Отчет по практике: Характеристика маркетинговой политики салона красоты Фиджи