Отчет по практике: Маркетинговая деятельность предприятия 2 Характеристика организационной

Введение

1. Общая характеристика предприятия

2. Маркетинговые коммуникации предприятия

3. Совершенствование маркетинговой деятельности на ОАО «Минский лакокрасочный завод»

Заключение

Список использованных источников

Введение

Преддипломная производственная практика направлена на закрепление в производственных условиях теоретических знаний, полученных в процессе обучения, на овладение производственными навыками работы в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и рекламной деятельности на предприятии торговли.

Преддипломная производственная практика основывается на анализе предприятия ОАО «Минский лакокрасочный завод», его организационной и маркетинговой структуры.

Задачи прохождения практики:

1. Ознакомление с предприятием ОАО «Минский лакокрасочный завод», его организационной структурой и управлением.

2. Изучение основных видов деятельности ОАО «Минский лакокрасочный завод», основных покупателей и конкурентов.

3. Приобретение практических навыков использования средств маркетинговых коммуникаций на предприятии торговли.

4. Предложение путей совершенствования маркетинговой деятельности на торговом предприятии ОАО «Минский лакокрасочный завод».

5. Приобретение опыта общественной, организаторской и воспитательной работы на предприятии.

Цель преддипломной практики – углубить теоретические знания, полученные в процессе обучения и закрепить их на практике, собрать необходимую информацию для выполнения дипломной работы.


1. Общая характеристика предприятия

Минский лакокрасочный завод - одно из старейших химических предприятий Республики Беларусь. Первое упоминание о заводе в архивных документах датируется 1935 годом. За прошедшие 69 лет он существовал под разными названиями и современный облик производство приобрело после коренной реконструкции в 1975 году, находясь в подчинении В/О "Союзкраска" Министерства химической промышленности СССР.

В 1993 году, в процессе приватизации, образовано Открытое Акционерное общество "МИНСКИЙ ЛАКОКРАСОЧНЫЙ ЗАВОД".

В настоящее время - это предприятие с числом работающих около 200 человек, располагающее производственными мощностями для выпуска 20000 т лакокрасочных материалов в год, разместившееся на площади 3 га в промышленной зоне г.Минска.

Завод специализируется на выпуске лакокрасочных материалов на основе алкидных, алкидно-уретановых, акриловых смол на органических растворителях.

Цветовая гамма лакокрасочных материалов соответствует RAL. Кроме того, по желанию заказчика может производиться подбор цвета.

Расфасовка в тару различной емкости от 0,45 до 200 л.

С января 1994 года на базе завода действует совместное белорусско-германское предприятие "ОЛИ-БЕЛО", специализирующееся на выпуске лакокрасочных материалов.

В жесткой рыночной конкуренции мы создали предприятие, которому доверяют потребители и уважают конкуренты.

Продукция предприятия изготавливается по немецким рецептурам и технологиям, на производстве эксплуатируется оборудование, изготовленное на заводах ближнего и дальнего зарубежья. Основными поставщиками сырья для производства лакокрасочных материалов является Россия, Германия, Латвия, Украина, Казахстан, Республика Беларусь. Потребители продукции - жители и предприятия Беларуси, сбыт осуществляется также и в страны ближнего зарубежья.

Неоднократно (1998, 2000 и 2001 годы) продукция отмечалась дипломами победителя и лауреата Республиканских конкурсов "Лучшая продукция года" проводимых Белорусской экологической партией и Белорусским обществом защиты потребителей.

В настоящее время предприятие вышло на новый уровень производства и продвижения на рынок лакокрасочной продукции традиционно высокого качества. В работе постоянно совершенствуются технологии и рецептуры, обновляется ассортимент с учетом требований потребителей и богатого положительного опыта работы. Мы используем взаимовыгодные отношения с партнерами, совершенствуем упаковку продукции, предпринимаем эффективные шаги в области рекламы.

Главными факторами качества и конкурентоспособности нашей продукции являются:

· использование новых технологий и зарубежного сырья в производстве красок и лаков,

· гибкость ценовой политики и индивидуальный подход к каждому нашему партнеру и потребителю,

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 172
Бесплатно скачать Отчет по практике: Маркетинговая деятельность предприятия 2 Характеристика организационной