Отчет по практике: Маркетинговое исследование целевой аудитории в ночного клуба

Студент ЭФ III курса

Скрыпченко Павел Игоревич

Руководитель от МГОСГИ Крошилин Сергей Викторович

Коломна 2010

Содержание

Введение

1. Цели и задачи исследования

2. Объект, рабочая гипотеза и рабочий инструментарий

Заключение

Приложение

Список используемой литературы


Введение

Мое маркетинговое исследование проходило с 1 по 18 ноября в ночном клубе ООО Гермес «R99» в городе Рязань, который находится по адресу ул. Спортивная дом 14.

Ночной клуб «R99» отличается высоким уровнем обслуживания и количеством разнообразных зон отдыха. Так же стоит отметить широкое разнообразие развлекательных мероприятий и регулярно проводимые здесь тематические вечеринки различных направленностей.

Клуб рассчитан на публику разного возраста и социального статуса. Для посетителей играют постоянные резиденты клуба DJ Pride, DJ Trevel, DJ Kompot. Постоянно работает МС с интереснейшей шоу-программой. Высококлассные бармены и официанты всегда помогут сделать правильный выбор.

В центре помещения расположен танцпол в форме арены, вокруг которого расположены зоны с удобными диванами. Около танцпола имеется большая барная стойка, в которой представлен широкий ассортимент различной продукции. В клубе есть спорт-бар с креслами и диванами, экраны для просмотра интересных матчей. Зал со столами для американского бильярда рассчитанный на 50 человек. Так же имеется кальянная зона, где могут одновременно расположится 4 большие компании.

Передо мной стояла следующая проблема - оценить эффективность деятельности клуба “R99”.

1. Сначала были составлены анкеты, которые удовлетворяли поставленной цели;

2. Произошло определение выборки. В результате было принято решение проводить опрос на одном из мероприятий ночного клуба «R99»;

Время проведения анкетирования было выбрано не случайно, по счастливой случайности время прохождения практики совпало с днем рожденья клуба. Шестого ноября две тысячи десятого года клубу «R99» исполнился ровно год, и это было прекрасной возможностью опростить именно постоянных посетителей этого ночного клуба.

Данные действия помогли мне собрать необходимую информацию о ночном клубе и его целевой аудитории. Проанализировав полученные в результате анкетирования сведенья, мне удалось сделать соответствующие выводы о решении данной проблемы.


1. Цель и задачи исследования

Главной целью моего исследования является более детальное рассмотрение целевой аудитории клуба.

Задачи, выяснить:

· Отношение посетителей к ночному клубу и проводимым здесь мероприятиям;

· Предпочтения посетителей в направлении музыки;

· Интерес посетителей к тематическим мероприятиям;

· Эффективность различных рекламных методов;

· Отношение посетителей к уровню цен.

· Социальный статус и материальную обеспеченность посетителей клуба.

2. Объект, рабочая гипотеза и рабочий инструментарий

Общая часть

Мне довелось проходить практику в ночном клубе «R99». Этот клуб является одним из лучших в городе Рязани. Ни для кого не секрет что лучшими клубами Рязани являются следующие заведения: Angels, Deep, R99, Hollywood. И многим рязанцам бывает сложно определится, куда же пойти отдыхать. Каждый из этих клубов по своему хорош. И для каждого человека один из этих клубов по своему выделяется.

Во время проведения мною анкетирования, клубу «R99» исполнился ровно год. И именно это и стало основной направленностью мероприятия, что позволило мне опросить людей, большинство из которых являлись постоянными посетителями этого клуба.

Благодаря проведенному мною анкетированию мне удалось выделить основные предпочтение клиентуры этого ночного клуба. И как мне кажется, выяснить, какая именно целевая аудитория предпочитает это заведения.

Любое предприятие работает ради достижения определенных целей, одной из главнейших задач является получение прибыли. Важнейшей целью любого ночного клуба является привлечь внимание посетителей с хорошим материальным положением. Ведь ни для кого не секрет что основной доход ночного клуба формируется от бара и кухни, а хорошая музыка и развлекательные мероприятия являются лишь средством завлечения людей в клуб. По статистике вход в ночной клуб в день, когда не выступают знаменитые певцы и ди-джеи стоит от 150 до 250 рублей. Если брать средне статистический клуб с вместимостью до 300 человек, то оптимальным количеством посетителей за ночь будет 150-200 человек. В результате не сложных математических вычислений можно подсчитать, что за ночь клуб получает со входа окало 35 тысяч рублей. Учитывая, что клуб работает 2-3 раза в неделю, данная цифра является очень маленькой, поэтому основным доходом является именно продаваемые там напитки и закуски. А платный вход и так называемый “фейс- контроль” служить лишь для отсеивания несостоятельной клиентуры. По статистике ночной клуб с продажи напитков и закусок получает в 3.2 раза больше прибыли, чем с продажи билетов.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 301
Бесплатно скачать Отчет по практике: Маркетинговое исследование целевой аудитории в ночного клуба