Отчет по практике: Организация работы промежуточной станции

Ковалевский Э.В.

2008


1.1 Назначение и технико-эксплуатационная характеристика станции

Станция Арсеньев является промежуточной станцией Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги и расположена на 82 км. Ответвления от главного хода Сибирцево-Новочугуевка. По объёму выполняемой работы станция отнесена к третьему классу.

К станции прилегают два однопутных перегона в нечетном направлении – Арсеньев-Чернышeвка, в четном направлении Арсеньев-Сысоевка, оборудованные двусторонней полуавтоматической блокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обеих направлений.

Станция Арсеньев оборудована маршрутно-контрольными устройствами стрелок и сигналов, с контролем свободности приёмоотправочных путей и стрелочных горловин, с местным питанием входных и выходных сигналов.

На перегоне Чернышевка-Арсеньев против релейного шкафа переезда 79 км установлено четное устройство КГН (устройство контроля габарита подвижного состава понизу), на перегоне Сысоевка-Арсеньев против релейного шкафа переезда 88 км установлено нечетное устройство КГН, предназначенные для дачи сигнала тревоги дежурному по станции о возможном сходе или наличии в поезде волочащего предмета.

При срабатывании контрольных приборов указанных устройств ДСП действует в соответствии с инструкцией о порядке пользования устройствами ключевой зависимости и релейной полуавтоматической блокировки по станции Арсеньев.

Вдоль 1-го пути расположена низкая пассажирская платформа длиной – 486 метров для посадки и высадки пассажиров.

Для осуществления оперативного контроля и руководства поездной и маневровой работой на станции имеются следующие устройства связи:

- прямая двусторонняя связь дежурного по станции с дежурными по станции Сысоевка и Чернышёвка, с дежурными стрелочных постов №1 и №2, с начальником станции, с товарной конторой;

- двусторонняя парковая связь громкоговорящего оповещения;

- двусторонняя поездная и маневровая радиосвязь с машинистами локомотивов.

На станции имеется пункт снабжения локомотивов топливом, песком, водой.

К первому станционному пути стрелкой №44 примыкает грузовой двор, где производятся операции по приёму и выдаче грузов, сортировке грузов в крытом и открытом подвижном составе, контейнеров.

Грузовой двор имеет следующие обустройства: здание товарной конторы, пост сторожевой охраны, пакгауз, сортировочную и контейнерную площадки. Контейнерная площадка оборудована двумя двухконсольными козловыми кранами: КК-5, КК-12,5.

Для взвешивания принимаемых к перевозке грузов имеются весы складского типа и вагонные весы подъёмной силы 100 тонн.

Кроме внутристанционной маневровой работы станция Арсеньев обеспечивает своим локомотивом развоз местного груза на участках Арсеньев-Варфоломеевка и Арсеньев-Буянки.

На перегоне Чернышевка-Арсеньев против релейного шкафа переезда 79 км, установлено четное устройство КГН (устройство контроля габарита подвижного состава понизу), на перегоне Сысоевка-Арсеньев против релейного шкафа переезда 88 км установлено нечетное устройство КГН, предназначеные для дачи сигнала тревоги дежурному по станции о возможном сходе или наличии в поезде волочащегося предмета. При срабатывании контрольных приборов указанных устройств ДСП действует в соответствии с инструкцией о порядке пользования устройствами ключевой зависимости и релейной полуавтоматической блокировки по станции Арсеньев, гл.6а. (Приложение № 10 ТРА). Станция разделена на два маневровых района, специализация районов приведена в таблице № 1.1.

Таблица 1.1.

Специализация районов маневровой работы

Районы работы Что служит вытяжкой и ее границы Основной характер выполняемой работы Серия локомо-тивов Наличие в районе технических средств, применяемых при маневрах
1 2 3 4 5
Район № 1 - нечетная горловина станции участок главного пути от стрелки № 1 до входного светофора "Н" Формирование поездов, расформирование составов поездов, подборка местных вагонов, подача и уборка местных вагонов на грузовые фронты. ТЭМ2
Район № 2 - четная горловина станции от стрелки № 50 по направлению п/пути завод "Аскольд" Формирование поездов, расформирование составов поездов, подборка местных вагонов, подача и уборка местных вагонов на грузовые фронты. ТЭМ2

Станция выполняет следующую работу:

- приём и отправление пассажирских поездов;

- приём, расформирование, формирование и отправление местных поездов;

- технический и коммерческий осмотры поездов;

- повагонную погрузку и выгрузку грузов;

- погрузку, выгрузку и сортировку мелких отправок;

- взвешивание вагонов своей погрузки;

- приём и выдачу контейнеров;

- приём грузов к перевозке, их хранение, выдачу прибывших грузов грузополучателям;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 1851
Бесплатно скачать Отчет по практике: Организация работы промежуточной станции