Отчет по практике: Организация туристической деятельности на примере предприятия ООО Туристическое агентство "GLOBAX"

Выполнил:

Студент группы Т-31

Лапшинова О.Ю.

Руководитель:

Старова Т.Г.

2010


Содержание

Глава 1. Общая и организационно-экономическая характеристика предприятия

Глава 2. Изучение туристических услуг, предоставляемых предприятием

Глава 3. Технология обслуживания клиентов

Глава 4. ФЗ «О защите прав потребителей» как основной документ при работе турфирмы с клиентом

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Организационно – правовая форма предприятия

В соответствии с учредительным договором за предприятием закрепляется организационно – правовая форма «общество с ограниченной ответственностью».

Общества с ограниченной ответственностью – это производственные и коммерческие организации, созданные по соглашению юридическими лицами и гражданами путем объединения их вкладов в целях осуществления хозяйственной деятельности и получения дохода. Такие общества являются юридическими лицами. Согласно российскому законодательству, число участников общества с ограниченной ответственностью не должно превышать предела, установленного для подобного общества. В противном случае в течение года оно подлежит преобразованию в акционерное общество. Помимо того, общество не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.

Участники общества с ограниченной ответственностью несут материальную ответственность в пределах их вкладов. Каждое общество имеет фирменное наименование, в котором указываются вид и предмет его деятельности. Общества могут от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцами и ответчиками в арбитраже, суде, третейском суде. Общество может состоять из двух и более участников. В их числе могут быть предприятия, учреждения, организации, государственные органы, а также граждане.

Высшим органом общества является общее собрание. Члены общества могут участвовать в управлении в порядке, определяемом учредительными документами, получать часть прибыли (дивиденды) от деятельности общества, а также информацию о деятельности общества. Участники общества обязаны вносить вклады в порядке, размере и способами, предусмотренными учредительными документами.

ООО «GLOBAX» является туристическим агентством.

Туристические агентства (турагенства) — это розничные фирмы, играющие роль посредников между туроператорскими фирмами и обслуживающими предприятиями, с одной стороны, и индивидуальными клиентами-туристами, с другой.

Порядок создания и регистрации предприятия

Учредителями являются Макарова Ирина Александровна и Волков Анатолий Борисович, которым по данному учредительному договору принадлежало по 50% уставного капитала. На момент образования общества директором была назначена Макарова Ирина Александровна. Юридическим адресом Общества стал: г.Н.Новгород, ул. Большая Печерская д. 31/9, офис 2227, тел.(831) 416-46-98, 210-90-44, 43-43-777.

Прежде чем регистрировать организацию необходимо:

- выбрать вид деятельности.

- оценить все риски, чтобы выявить перспективность данного дела.

- необходимо составить четкий бизнес-план.

- выбрать организационно-правовую форму.

- проанализировать нормативные акты, указы, постановления, которые регулируют вид деятельности, который создается. Выявить наличие льгот, особый порядок регистрации, внесения страховых взносов, уплаты налогов, дополнительных платежей.

Процесс создания ООО условно можно разделить на следующие основные этапы:

1. Подготовка учредительных документов для регистрации.

2. Регистрация предприятия. (Получение временного свидетельства о регистрации предприятия).

3. Изготовление печати.

4. Оформление кодов статистики в Государственном комитете по статистике.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 275
Бесплатно скачать Отчет по практике: Организация туристической деятельности на примере предприятия ООО Туристическое агентство "GLOBAX"