Отчет по практике: Разработка рекламной кампании
Учебно-ознакомительная практика является неотъемлемой частью процесса обучения. Практика позволяет закрепить и углубить теоретические знания, полученные студентами по курсу «Маркетинг» и смежных с ним дисциплин в процессе обучения. Она способствует приобретению практических навыков в области управления конкретным предприятием. Т.е. целью учебно-ознакомительной практики является закрепление и углубление теоретических знаний.
В соответствии с программой практики поставлены следующие задачи:
1) Изучить характер и масштаб деятельности компании, ее место и роль на рынке, клиентов и финансовые связи;
2) Сделать соответствующие выводы по деятельности компании Объектом изучения является ООО «АС-Маркетинг».
При написании отчета по учебно-ознакомительной практике использовались материалы и данные компании ООО «АС-Маркетинг».
1. Общие сведения о компании
Маркетинговый центр «АС-маркетинг» вырос из специализированной студии креатива и видеопроизводства, существовавшей на рынке с 2002 года под брендом «Студии рекламы «АС».
АС-маркетинг:
– это национальные стандарты маркетинга по региональным тарифам
- это команда квалифицированных специалистов в области маркетинга, рекламы и PR
- это профессиональная разработка и реализация маркетинговых задач
Зарегистрированная в феврале 2006 г., компания определила основные направления своей деятельности:
1. Разработка позиционирования
2. Рекламный аудит
3. Абонентское маркетинговое обслуживание
4. Разработка концепций рекламных кампаний
5. Нэйминг
6. Разработка и сметное оформление BTL и EVENT – мероприятий
7. Проведение маркетинговых исследований
8. Исследование и внедрение в регионе инновационных маркетинговых технологий
9. Организация образовательных программ для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR
В мае 2007 г. Компания «АС-маркетинг» официально объявила о своем позиционировании как Маркетинговый центр.
Миссия маркетингового центра «АС-маркетинг» – развитие маркетинговой отрасли в Кузбассе и профессиональное оказание услуг в сфере маркетинга, рекламы и PR, соответствующих мировым современным тенденциям и обеспечивающих бизнесу постоянный рост прибыли и положительную репутацию.
Признания, поощрения и награды
2004 г. – Диплом международной выставки-ярмарки «Реклам-экспо» за лучший экспонат, представленный на выставке («Модель человеческого мозга под воздействием рекламы»).
2004 г. – Диплом Фестиваля рекламы «С рекламой по жизни!», гран-при в номинации «Видеореклама» (Пластилиновая анимация «Автоярмарка»).
2005 г. – Диплом международной выставки-ярмарки «Реклам-экспо» за «Нестандартные маркетинговые решения и профессиональный подход к делу».
По единогласному решению коллектива, мы участвуем в ряде социальных, некоммерческих проектов.
2005 г.
– Диплом в номинации «ВИДЕО – специальный приз» за участие в Городском конкурсе социальной рекламы.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--