Отчет по практике: Разработка сайта как метод продвижения турпродуктов

Введение

Российский туристический рынок один из первых начал осваивать рекламные площади Интернета. На данный момент реклама туристических услуг стала классическим направлением рекламы в Интернете. Туризм, реклама и интернет неразрывно связаны друг с другом. Рынок туризма в Интернет непрерывно эволюционирует, осваивает новые технические возможности, создает и расширяет рекламные площади.

Потребители туристического рынка испытывает огромную потребность в информации (подробные описания, фотографии, отзывы), которую не способны удовлетворить ни печатные издания, ни тем более такие средства массовой информации как телевидение и радио. Российские туристы ценят своё время и подбирают туры наиболее удобным и рациональным способом в туристических Интернет-порталах и поисковых системах.

Реклама турфирмы и продвижение туристических услуг стали особенно необходимы в последнее десятилетие, в связи с быстрым ростом туристического рынка и появлением множества туристских операторов и турагентств. Все сложнее становиться рекламировать туристские услуги и туристические компании, все больше требуется как финансовых ресурсов, так и человеческих усилий для привлечения клиентов и продажи туристского продукта.

Для небольших туристических компаний реклама в сети интернет вполне может быть единственным способом донесения информации до потребителей. Возникает необходимость в рекламе турагентства при помощи Интернет рекламы, создания и продвижения собственного сайта предприятия как одних из самых эффективных средств продвижения услуг.

Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях жесткой конкуренции, небольшие турфирмы могут быть вытеснены с рынка из-за отсутствия правильной политики продвижения, поэтому существует необходимость в создании сайта, чтобы привлекать новую аудиторию и вести учет посещения и рейтинга компании.

Целью данной работы является разработка персонального (собственного) сайта предприятия для продвижения услуг турфирмы “Южный экспресс”.

В рамках данного исследования решается ряд задач:

1. Анализ привлечения клиентов при помощи Интернет рекламы;

2. Анализ эффективности создания собственного сайта компании (турфирмы);

3. Принятие условий для создания и редактирования личного сайта турфирмы.

Объектом исследования является продвижение туристических услуг на рынке гор. Екатеринбурга при помощи Интернет рекламы.

Предметом исследования является анализ эффективности создания и продвижения сайта турфирмы “Южный экспресс”.


1. Теоретическая часть

Реклама турфирмы и продвижение туристических услуг стали особенно необходимы в последнее десятилетие, в связи с быстрым ростом туристического рынка и появлением множества туристских операторов и турагентств. Все сложнее становиться рекламировать туристские услуги и туристические агентства, все больше требуется как финансовых ресурсов, так и человеческих усилий для привлечения клиентов и продажи туристского продукта.

Возникает необходимость в комплексном подходе к рекламе туристического бизнеса, к использованию всех доступных средств маркетинга туристических услуг.

В данной работе будут рассмотрены методы привлечения клиентов в турфирму за счет продвижения турагентства с помощью интернет рекламы. Так как интернет реклама турфирмы - это одни из самых эффективных в текущий период инструментов рекламы туристических компаний.

Интернет реклама турфирмы

Интернет реклама турфирмы является, по мнению многих специалистов, одним из самых эффективных, инструментов привлечения клиентов в туристическую компанию. Это происходит из-за того, что более 60% клиентов предпочитают искать информацию о предстоящем отдыхе в Интернете: о ценах, об отелях, вариантах перелетов, достопримечательностях и экскурсиях, визовых вопросах, местных традициях и обычаях.

Реклама сайта турфирмы

Перед организацией рекламной кампании необходимо подготовить сайт туристической компании таким образом, чтобы пришедшие на сайт посетители стали клиентами туристического агентства.

Эффективный туристический сайт должен иметь:

четкую структуру сайта и понятную навигацию;

качественное информативное содержание;

побуждающие к покупке «зацепки» в тексте;

легко запоминающееся доменное имя.

Важно, также установить специальные счетчики, отслеживающие посещаемость сайта турфирмы. В последующем это поможет провести оценку эффективности рекламы турфирмы и продвижения сайта туристического агентства и выявить наиболее эффективные инструменты Интернет рекламы турфирмы.

После подготовки сайта турфирмы и определения целей рекламы (продажа туров или привлечение трафика на туристический портал) необходимо выбрать и рассмотреть инструменты интернет рекламы турфирмы.

Подразделение Интернет рекламы турфирмы

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 610
Бесплатно скачать Отчет по практике: Разработка сайта как метод продвижения турпродуктов