Отчет по практике: Система менеджмента качества ТОО "Дормаш"

Выполнил:

студент гр.3075/3

Руководитель практики:

к.э.н., доцент Л.И.Горчакова

Санкт-Петербург

2010

Задание

1 Изучение плановых и фактических показателей производства товарной продукции, работ и услуг фирмы за 2010 год

2 Изучение деятельности отдела менеджмента качества

3 Анализ системы менеджмента качества

4 Изучение политики и целей в области качества ТОО «Дормаш» на 2010 год. Выявление способов достижения целей

5 Анализ показателей качества продуктов и процессов

Содержание

1 Глава первая

1.1Описание компании

1.2Миссия компании

1.3Основные направления деятельности

1.4 Организационная структура компании

2 Глава вторая

2.1Характеристика отдела менеджмента качества

2.2Политика ТОО «Дормаш» в области качества

3 Глава третья

3.1Поставленные задачи

3.2Решение задач и краткие выводы


Глава 1

1.1 Описание компании

ТОО «Дормаш» организовано 24 июля 1998 года на базе бывшего производственного объединения «Ремдортехника», специализировавшегося на капитальном ремонте тяжелой дорожной техники и изготовлении вагон-домов.

В настоящее время на предприятии работает 170 высококвалифицированных специалистов со стажем работы до 30 лет.

ТОО «Дормаш» является лауреатом международной премии Знак почета «Лидеры национальных экономик» среди стран СНГ и в 2008ом году получает сертификат соответствия системы менеджмента качества ИСО 9001. «Дормаш» принимает участие в международных и республиканских выставках с целью заключения партнерских соглашений с иностранными и казахстанскими сельхозтоваропроизводителями, предприятиями автодорожной и железнодорожной отраслей.

1.2 Миссия компании

1. Общественная - вклад организации в общественные дела, а также решение тех или иных общественных вопросов и проблем.

2. Потребительская - удовлетворение определенных потребностей своих клиентов. Принятие во внимание запросов поставщиков и компаньонов.

3. Организационная или административно-территориальная - удовлетворение потребностей определенной организационной системы, составной частью которой является данная компания.

4. Коммерческая - соблюдение условий стабильного развития компании, в том числе посредством удовлетворения конкретных запросов участников и совладельцев компании.

5. Повышение лояльности сотрудников компании путем различных мотивирующих инструментов.

1.3 Основные направления деятельности

Профилирующей продукцией завода по-прежнему являются мобильные здания (вагон-дома) строительного, жилого и офисного назначения, охотничьи домики. Отопление, освещение, водоснабжение, санузлы, а также мебель в мобильных зданиях комплектуется в соответствии с пожеланиями заказчика.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 174
Бесплатно скачать Отчет по практике: Система менеджмента качества ТОО "Дормаш"