Отчет по практике: Система менеджмента качества ТОО "Дормаш"
Выполнил:
студент гр.3075/3
Руководитель практики:
к.э.н., доцент Л.И.Горчакова
Санкт-Петербург
2010
Задание
1 Изучение плановых и фактических показателей производства товарной продукции, работ и услуг фирмы за 2010 год
2 Изучение деятельности отдела менеджмента качества
3 Анализ системы менеджмента качества
4 Изучение политики и целей в области качества ТОО «Дормаш» на 2010 год. Выявление способов достижения целей
5 Анализ показателей качества продуктов и процессов
Содержание
1 Глава первая
1.1Описание компании
1.2Миссия компании
1.3Основные направления деятельности
1.4 Организационная структура компании
2 Глава вторая
2.1Характеристика отдела менеджмента качества
2.2Политика ТОО «Дормаш» в области качества
3 Глава третья
3.1Поставленные задачи
3.2Решение задач и краткие выводы
Глава 1
1.1 Описание компании
ТОО «Дормаш» организовано 24 июля 1998 года на базе бывшего производственного объединения «Ремдортехника», специализировавшегося на капитальном ремонте тяжелой дорожной техники и изготовлении вагон-домов.
В настоящее время на предприятии работает 170 высококвалифицированных специалистов со стажем работы до 30 лет.
ТОО «Дормаш» является лауреатом международной премии Знак почета «Лидеры национальных экономик» среди стран СНГ и в 2008ом году получает сертификат соответствия системы менеджмента качества ИСО 9001. «Дормаш» принимает участие в международных и республиканских выставках с целью заключения партнерских соглашений с иностранными и казахстанскими сельхозтоваропроизводителями, предприятиями автодорожной и железнодорожной отраслей.
1.2 Миссия компании
1. Общественная - вклад организации в общественные дела, а также решение тех или иных общественных вопросов и проблем.
2. Потребительская - удовлетворение определенных потребностей своих клиентов. Принятие во внимание запросов поставщиков и компаньонов.
3. Организационная или административно-территориальная - удовлетворение потребностей определенной организационной системы, составной частью которой является данная компания.
4. Коммерческая - соблюдение условий стабильного развития компании, в том числе посредством удовлетворения конкретных запросов участников и совладельцев компании.
5. Повышение лояльности сотрудников компании путем различных мотивирующих инструментов.
1.3 Основные направления деятельности
Профилирующей продукцией завода по-прежнему являются мобильные здания (вагон-дома) строительного, жилого и офисного назначения, охотничьи домики. Отопление, освещение, водоснабжение, санузлы, а также мебель в мобильных зданиях комплектуется в соответствии с пожеланиями заказчика.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--