Отчет по практике: Управление конфликтными ситуациями на предприятии

Содержание

Введение

Глава 1. Характеристика коллектива предприятия

1.1 Психологическая характеристика коллектива и личности руководителя. Стили руководства

1.2 Этапы формирования коллектива

1.3 Возникновение конфликтных ситуаций и их разрешения, виды конфликтов

Глава 2. Характеристика коллектива ТД «Витос»

2.1 Психологическая характеристика коллектива ТД «Витос», руководителя организации

2.2 Этап формирования коллектива ТД «Витос»

2.3 Виды конфликтов, возникающие в ТД «Витос», способ устранения их руководителем

Заключение

Список литературы


Введение

Все трудовые коллективы различаются по психологическим особенностям. Особенно наглядно это обнаруживается в сфере обслуживания, в нашем «ненавязчивом» сервисе. В одних трудовых коллективах посетителей встречают радушно, вежливо, с вниманием и готовностью удовлетворить заказ, выполнить все требования и пожелания. В других - невнимательно, безразлично, а порой и грубо.

В сфере промышленного производства такие различия внешне определить сложнее. Люди работают в цехах и бригадах, производят определенную продукцию, и внешне психологические факторы никак не проявляются. Но это только видимость. Работники коллективов реагируют на внутренние и внешние события по-разному, проявляют различную степень сплоченности, целеустремленности и результативности в решении возникающих проблем. При более тщательном наблюдении оказывается, что в одних коллективах люди испытывают чувство удовлетворения от работы, радость при общении с товарищами, показывают высокую производительность труда, проявляют инициативу и творчество. В других царят уныние и лень, ссоры и брань, несогласованность, недовольство по каждому незначительному поводу и пустяку. Естественно, что результаты работы в таких коллективах неудовлетворительны.

Почему такие различия имеют место? Если не принимать во внимание материально-вещественные стороны производства, которые, несомненно, играют важную роль в работе, а остановиться только на духовной стороне дела, то здесь выйдут на первый план психологические факторы, позитивное проявление которых во многом зависит от эффективной работы менеджеров.

К психологическим факторам относятся:

- морально-психологический климат в коллективе;

- сплоченность работников;

- психологическая совместимость людей в коллективе;

Уровень психологического давления коллектива на своих членов, степень конформизма. Актуальность данной темы диктуется запросами практики, обусловленные усилившимся в наши дни коллективным характером человеческой деятельности и актуальными проблемами эффективности организации и управления людьми, регуляции развертывающихся между ними отношений. В России в настоящее время достаточно глубоко исследованы проблемы социально-трудовых отношений, занятости, уровня жизни и доходов населения, качества жизни.

Основной целью практики являлось закрепление в производственных условиях теоретических знаний по курсу «Менеджмент», приобретение практических навыков в области управления конкретным предприятием.

Основные задачи во время прохождения практики:

- Общее знакомство с предприятием;

- Анализ взаимодействия коллектива и руководителя;

- Изучение системы управления персоналом;

- Содержание и организация личного труда менеджера;

- Оценка эффективности системы управления персоналом.

Закрытое акционерное общество «Ялуторовскпромторг» Фирма «Витос», создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об акционерных обществах» в результате реорганизации индивидуального частного предприятия «ВИТОС» Мартюкова, зарегистрированного постановлением главы администрации г. Ялуторовска № 92 от 14.04.94 года путем его преобразования (изменения организационно-правовой формы). Организация осуществлена по решению учредителя (собственника) ИП «Витос» Мартюкова В.А. от 1 июля 1997 года.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 371
Бесплатно скачать Отчет по практике: Управление конфликтными ситуациями на предприятии