Отчет по практике: Вагоно-ремонтный завод в Стерлитамаке

Содержане

1 История предприятия

1.2 Продукция, выпускаемая предприятием, ее значение

1.3 Изучение производства

1.3.1 Структура предприятия

1.3.2 Характеристика основных, вспомогательных и обслуживающих цехов предприятия

1.3.3 Функции отделов, их взаимосвязь друг с другом и цехами

1.3.4 Структура управлення предприятием

1.3.5 Функции отделов (ОГК, ОГТ, ОГМ - подробно)

1.3.6 Служебные обязанности начальника цеха, старшего мастера производственного участка цеха, технолога, контролера

1.4 Изучение основных технологических процессов на рабочих местах практики

1.4.1 Виды технологических процессов, применяемых в цехе

1.4.2 Паспортные данные и технические характеристики станков

1.4.3 Технологическая оснастка, используемая на участке

2 Выполнение индивидуального задания – СС20220.40.052

2.1 Подобрать детали из числа деталей изготавливаемых в цехе

2.2 Выполнить чертеж детали

2.3 Выполнить описание детали

2.4 Определить способ получения заготовки

2.5 Разработать маршрутную карту обработки детали и заполнить маршрутную карту ГОСТ 1118-82, л.2, 1а

2.6 Подобрать и описать применяемый инструмент и оборудование для обработки детали

2.7 Назначить режимы резания и определить нормы времени

2.8 Оформить 2 операционные карты


1. История предприятия.

В стране есть подобные заводы, однако наш – единственный в Урало-Поволжском регионе. Но главное, загруженность вагоноремонтных депо МПС не позволяет пропускать через них дополнительно приписной и собственный подвижной парк вагонов предприятий-собственников.

Все это и поставило в повестку дня вопрос об использовании освободившихся мощностей Стерлитамакского Машзавода для ремонта собственных вагонов предприятий Башкортостана.

Официальное открытие нового завода состоялось 2 мая 2001 года, хотя датой его рождения считается 12 декабря 1997 года – именно в этот день было подписано постановление главы администрации города Стерлитамака о государственной регистрации Закрытого акционерного общества «Вагоноремонтный завод».

А потом шли реконструктивно-ремонтные работы, строились железнодорожные ветки, монтировалось специальное оборудование.

О том, какое значение придает государство новому заводу, говорит и тот факт, что на его открытии присутствовали Президент Башкортостана М.Г.Рахимов, Глава администрации Стерлитамака С.Г.Ахметов, Начальник Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги и руководители многих крупных промышленных предприятий республики.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 468
Бесплатно скачать Отчет по практике: Вагоно-ремонтный завод в Стерлитамаке