Шпаргалка: Основы менеджмента организации

Содержание

1. Предмет и метод экономической теории. Основные школы экономической теории и их эволюция

2. Факторы производства и их развитие

3. Классификация форм организации бизнеса

4. Принципы и функции рынка

5. Рыночные спрос и предложение, влияющие на них факторы

6. Труд и трудовые отношения в экономике. Равновесие на рынке труда. Формы безработицы

7. Цели и функции фирмы. Теории фирмы

8. Основные и оборотные средства фирмы, их функциональная роль в процессе производства

9. Конкурентоспособность товара, фирмы, национального хозяйства: основные подходы. Теории конкурентных преимуществ

10 .Вертикальная интеграция и диверсификация бизнеса

11. Общее макроэкономическое равновесие: модель совокупного спроса и совокупного предложения

12. Цикличность как форма развития рыночной экономики

13. Инфляционные процессы н антиинфляционная политика в национальной экономике

14. Государственный бюджет и бюджетная политика в национальной экономике

15. Принципы и функции налогообложения

16. Денежно-кредитная система и политика в национальной экономике России

17. Уровень и качество жизни. Основные подходы. Социальная политика государства

18. Теория экономической безопасности. Организация безопасности предпринимательской деятельности в современных условиях

19. Исследование систем управления как деятельность менеджера: цели, методы и и основные результаты

20. Руководство и власть. Источники власти и лидерство

21. Содержание основных концепций лидерства. Стили лидерства. Ситуативное лидерство и эффективность лидерства

22 Понятие и виды организационных полномочий. Принципы делегирования полномочий. Полномочия и ответственность

23 . Понятие и классификация рисков. Методы управления рисками. Принятие управленческих решений в условиях неопределенности

24. Финансовый менеджмент в системе управления предприятием

25. Инновационный менеджмент: возникновение, становление, Основные черты. Управление инновациями на предприятии

26. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии. Комплекс на предприятии

27. Маркетинговые исследования: сущность, роль, основные этапы и особенности проведения

28. Антикризисное управление организацией и его особенности

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 265
Бесплатно скачать Шпаргалка: Основы менеджмента организации