Сочинение: Презентация одежды фирмы "Dress-Code Corporation"

- существует с 2005 года

- главный офис находится в Санкт-Петербурге

- корпорация занимается производством и реализацией дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров, рассчитанных на повседневное пользование. При этом важными достоинствами продукции является то, что модели выпускаются в ограниченном количестве, это позволяет их обладателям быть индивидуальными и сводит к минимуму возможность увидеть рядом одинаково одетых людей. И еще одним достоинством является высокое качество и доступные цены.

- целевая аудитория: мужчины и женщины среднего высшего и высшего класса в возрасте от 20 до 45 лет

- продукция распространяется по крупным городам России: Санкт–Петербург, Москва, Ростов–на–Дону, Калининград, Казань, Владивосток, – и Европы: Прага, Берлин, Вена, Амстердам, Стокгольм. В частности в Санкт–Петербурге расположено два магазина, один из которых занимается продажей 42–44 размера одежды, находящийся в Петроградском районе, другой – 46–48 размеры в Московском районе.

- производство осуществляется в России и по франчайзинговым отношениям в Европе

- лозунг: Будь уникальным

- ценовая политика продукции – от средних цен и выше на рынке эксклюзивной дизайнерской одежды.

СоставкомпанииОАО «Dress-Code Corporation»:

1) руководство

2) отдел по продаже и реализации продукции

3) отдел PR и маркетинга

4) производство

5) дизайн-студия

6) финансовый отдел

7) отдел по работе с персоналом

Итого общее число сотрудников ОАО «Dress-CodeCorporation» составляет 200 человек, из них 150 человек – штатных сотрудников и 50 человек – внештатных, к ним относится персонал по обслуживанию показов.

Деятельность предприятия по созданию и поддержанию внешнего имиджа:

· организация показов заключается в том, что наша корпорация проводит сезонные показы своих коллекций в Санкт-Петербурге, а также выездные показы по городам России, где распространяется продукция ОАО «Dress-CodeCorporation», на которых обычно присутствуют критики, партнеры, известные люди, необходимые для рекламы продукции, часть которых является нашими постоянными клиентами. Показы освещаются средствами массовой информации, путем приглашения журналистов на мероприятия.

· привлечение постоянных покупателей: при приобретении на определенную сумму, человек получает дисконтную карту постоянного покупателя.

· адресная рассылка бесплатных каталогов по районам городов России

Задание №2. Создание благоприятного имиджа среди сотрудников компании ОАО « Dress - Code Corporation », их семей и друзей

Организация общего досуга внутри предприятия:

1. совместные обеды в баре-ресторане, расположенном внутри данного предприятия

2. корпоративные вечеринки

3. экскурсии

Сотрудникам полагается:

– социальный пакет

– по результатам работы наиболее активным сотрудникам полагается поездка в те страны, с которыми установлены франчайзинговые отношения

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 227
Бесплатно скачать Сочинение: Презентация одежды фирмы "Dress-Code Corporation"