Статья: Качество образования в Республике Казахстан: технология переориентации на результаты
Университет «Туран»
Общественное объединение «Институт Развития Человека»
А.И. Коханец
Качество образования в Республике Казахстан:
технология переориентации на результаты
Алматы - Астана, 2004 г.
ББК 74
К 75 Рекомендовано Ученым советом университета «Туран»
Рецензент: Тазабеков К.А., к.э.н., профессор
Под общей редакцией Алиева У.Ж., к.э.н., профессора
Коханец А.И..
К 75 Качество образования в Республике Казахстан: технология
переориентации на результаты. – Алматы: Университет «Туран», 2004. – 48 с.
ISBN 9965-9430-0-1
Предлагаемая работа посвящена практическим проблемам реального осуществления реформы образования в соответствии с «Концепцией развития образования в Республике Казахстан до 2015 года». Основное внимание уделено созданию сквозных механизмов позитивного влияния и стимулирования основных субъектов образования в направлении переориентации текущей деятельности на достижение высоких конечных результатов.
Рассматриваются конкретные алгоритмы практических действий, призванные обеспечить необходимое качество учебных программ, процесса обучения и тестирования его итогов.
Оглавление
Введение: оценка ситуации. 4
1. Качество учебных программ. 9
1.1. Типовая программа. 9
1.2. Рабочая программа. 15
2. Качество контроля результатов. 17
2.1. Качество тестирования. Общие положения. 17
2.2. Тестирование теоретического курса. 22
2.3. Тестирование практического курса. 23
2.4. Требования к содержанию и форме теста. 24
2.5. Процедуры создания и проверки теста. 29
3. Качество обучения. 30
3.1. Внешнее стимулирование. Квалификация преподавателя. 30
3.2. Организация учебного материала. Программированное
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--