Статья: Расходные полномочия муниципалитетов и доходы муниципальных бюджетов
Расходные полномочия муниципалитетов и доходы муниципальных бюджетов
Автор:Чернявский А.В.
Оглавление
Введение
1. Функции и сферы ответственности муниципалитетов
1.1Терминология
1.1.1Критерии для определения функций (расходных полномочий) муниципалитетов
1.1.1.1Экономические критерии определения функций муниципалитетов
1.1.1.2Неэкономические критерии определения функций муниципалитетов
1.1.2Законодательное определение расходных полномочий муниципалитетов
1.2Природа функций муниципалитетов и границы ответственности
1.2.1Ответственность за выполнение функций по оказанию услуг
1.2.2Делегирование ответственности
1.2.3Природа и границы функций муниципалитетов по регулированию
2. Финансовые ресурсы муниципалитетов
2.1 Собственные доходы муниципалитетов
2.1.1 Местные налоги и платежи
2.1.1.1 Права муниципалитетов по введению местных налогов и природа этих налогов
2.1.1.2 Экономические и технические факторы определения системы местных налогов
2.1.2 Долги муниципалитетов
2.1.2.1 Права муниципалитетов по заимствованию
2.1.2.2 Финансовые и технические проблемы заимствований муниципалитетов
2.1.3 Другие собственные источники финансовых ресурсов муниципалитетов
2.2 Трансферты
2.2.1 Доходы муниципалитетов от федеральных и региональных налогов
2.2.2 Структура доходов и расходов муниципалитетов и их возможности по выходу на финансовые рынки
3. Общие проблемы межбюджетных финансовых отношений
3.1 Общеэкономические и бюджетные реформы
3.2 Вопросы, связанные со вступлением в ЕС
3.3 Ежегодный бюджетный цикл
3.3.1 Вертикальная бюджетная сбалансированность
3.3.2 Муниципальный бюджетный цикл
Список литературы
Введение
В данной работе нет подробного статического и динамического анализа доходов и расходов муниципальных бюджетов в России. Он анализу полномочий и функций муниципалитетов и формированию соответствующей системы доходов. Функции муниципалитетов в работе не идентичны их бюджетным расходным полномочиям. Многие функции местных властей, которые одновременно являются услугами для населения и предприятий оказываются связанными с муниципалитетами коммерческими предприятиями на платной основе. Эти платежи не обязательно попадают в местные бюджеты. Таковыми, например, являются платежи за коммунальные услуги. Тем не менее, общую ответственность за предоставление услуг данного вида берет на себя муниципалитет. Таким образом, в работе применяется идеология "расширенного финансового баланса" и "расширенного бюджета" муниципалитетов. При подготовке работе использован опыт проведения реформ муниципальных финансов в странах Восточной Европы. Проанализирован российский опыт и российское бюджетное законодательство.
1. Функции и сферы ответственности муниципалитетов
Исследование целесообразно начать с определения функций муниципалитетов по предоставлению традиционных видов услуг и их ответственности за общее улучшение условий жизни. Эти определения должны основываться на концепции децентрализации бюджетных и управленческих функций и их эффективного разграничения между различными уровнями власти. В частности, в России необходимо определить оптимальное соотношение между бюджетными полномочиями между федеральным, региональным и местными уровнями.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--