Учебное пособие: Изучение темы "Ощущение" в 8 классе
Выполнила: студентка ФП, 301 группы
Якупова Л.Р.
Уфа 2009
Цель: изучить понятие ощущения и его характеристики.
Задачи образовательные:
1. Рассмотреть понятие ощущения, его виды, механизм возникновения.
2. Исследовать нижний порог ощущения.
Развивающие: развить интерес к особенностям ощущений, умение работать в парах, развить произвольное внимание.
Воспитательные: воспитать уважение к окружающим, воспитать эстетический вкус.
Тип урока: комбинированный.
План урока:
I. Организационный момент (3 мин.)
II. Объяснение нового материала (25 мин.)
2.1. Понятие ощущения.
2.2.Схема возникновения ощущения.
2.3. Виды ощущений.
2.4. Порог ощущения.
III. Закрепление изученного материала (7 мин.)
3.1. Упражнение.
3.2. Обсуждение.
IV. Опрос (5 мин.)
V. Домашнее задание (5 мин.)
Оборудование и наглядное пособие: демонстрационный эксперимент, кусочки ваты, монетки разного номинала.
Использованная литература:
1. Столяренко А.Д. Общая психология: Учебник для вузов. – Спб.: Питер, 2006. – 592 с.
2. Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов. – Спб.: Питер, 2004. – 583 с.: ил. (Серия «Учебник нового века»).
Рекомендуемая литература:
1. Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов. – Спб.: Питер, 2004. – 583 с.: ил. (Серия «Учебник нового века»).
Эскиз оформления доски: см. приложение 2
I. Организационный момент
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--