Учебное пособие: Маркетинг физической культуры и спорта

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"Волгоградская государственная академия физической культуры"

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА

Зубарев Ю.А.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

дисциплины "МАРКЕТИНГ ФКиС"

Регионального (вузовского) компонента цикла ОПД

по специальностям 080507 - "Менеджмент организации"

для студентов 4-курса факультета ФКиС

Волгоград - 2008


Учебно-методический комплекс по дисциплине "МАРКЕТИНГ ФКиС" регио-нального (вузовского) компонента цикла ОПД для студентов 4-го курса факультета Фи-зическая культура и спорт по специальности 080507 - "Менеджмент организации" рас-смотрен на заседании кафедры менеджмента протокол № ___ от _____ октября 2008 г.

Заведующий кафедрой ____________________________ Ю.А. Зубарев

Учебно-методический комплекс утвержден учебно-методическим советом ФГОУ ВПО "ВГАФК" ") ____"_____________2008 г.

Председатель учебно-методического совета

проректор по учебной работе, доцент ________________ В.Н. Сергеев

Содержание

Раздел 1. Рабочая программа учебной дисциплины "МАРКЕТИНГ ФКиС" 6

1.1 Объяснительная записка. 6

1.2 Цель и задачи учебной дисциплины.. 7

1.3 Требования к уровню освоения дисциплины.. 9

1.4 Тематический план учебной дисциплины "Маркетинг ФКиС" (84 час) 11

1.5 Содержание и последовательность прохождения учебного материала 12

Краткое содержание лекционного курса. 12

1.6 Учебно-методическое обеспечение курса. 16

Рекомендуемая литература (основная) 16

Рекомендуемая литература (дополнительная) 18

1.7 Формой итогового контроля знаний студентов является экзамен. 20

самостоятельная работа по завершению курса "маркетинг в спорте". 25

Раздел 2. Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов. 27

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 769
Бесплатно скачать Учебное пособие: Маркетинг физической культуры и спорта