Учебное пособие: Маркетинг физической культуры и спорта
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
"Волгоградская государственная академия физической культуры"
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА
Зубарев Ю.А.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
дисциплины "МАРКЕТИНГ ФКиС"
Регионального (вузовского) компонента цикла ОПД
по специальностям 080507 - "Менеджмент организации"
для студентов 4-курса факультета ФКиС
Волгоград - 2008
Учебно-методический комплекс по дисциплине "МАРКЕТИНГ ФКиС" регио-нального (вузовского) компонента цикла ОПД для студентов 4-го курса факультета Фи-зическая культура и спорт по специальности 080507 - "Менеджмент организации" рас-смотрен на заседании кафедры менеджмента протокол № ___ от _____ октября 2008 г.
Заведующий кафедрой ____________________________ Ю.А. Зубарев
Учебно-методический комплекс утвержден учебно-методическим советом ФГОУ ВПО "ВГАФК" ") ____"_____________2008 г.
Председатель учебно-методического совета
проректор по учебной работе, доцент ________________ В.Н. Сергеев
Содержание
Раздел 1. Рабочая программа учебной дисциплины "МАРКЕТИНГ ФКиС" 6
1.1 Объяснительная записка. 6
1.2 Цель и задачи учебной дисциплины.. 7
1.3 Требования к уровню освоения дисциплины.. 9
1.4 Тематический план учебной дисциплины "Маркетинг ФКиС" (84 час) 11
1.5 Содержание и последовательность прохождения учебного материала 12
Краткое содержание лекционного курса. 12
1.6 Учебно-методическое обеспечение курса. 16
Рекомендуемая литература (основная) 16
Рекомендуемая литература (дополнительная) 18
1.7 Формой итогового контроля знаний студентов является экзамен. 20
самостоятельная работа по завершению курса "маркетинг в спорте". 25
Раздел 2. Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов. 27
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--