Учебное пособие: Методика проведения урока по теме "Значение и состав пищи"
Тема: «Значение и состав пищи»
Цель: познакомить с основными питательными веществами, содержащиеся в пище;
Задачи:
-образовательные -формировать у учащихся представления о составе пищи, расширить представления о значении питания для человека;
-коррекционно развивающие -развивать такие психические процессы как память, мышление, внимание;
-воспитательные -воспитывать у детей стремление к здоровому образу жизни, развивать умение правильно питаться;
Ход урока:
1. Организационный этап:
Здравствуйте, ребята!
Солнце красное проснулось,
В гости к нам пришло с утра.
Всем ребятам улыбнулось.
Начинать урок пора!
Человеку нужно есть, чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться, песни петь, дружить, смеяться,
Чтоб расти и развиваться нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь!
Скажите мне пожалуйста, что изображено на картинке?(продукты питания)
А теперь внимательно посмотрите на слова, которые вы видите на доске и скажите ключевое слово:
арбуЗ
помиДор
мОлоко
сыР
яйцО
Виноград
морковЬ
конфЕты
Итак, речь пойдёт на нашем уроке о значении и составе пищи, узнаем, какие же продукты полезные, а какие вредные.
2. Изучение нового материала
Все живые организмы питаются, пища необходима для поддержания жизни.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--