Учебное пособие: Ресурсы и факторы производства
СЦЕНАРИИ УРОКА
Раздел программы : Основы предпринимательства
Тема : Ресурсы и факторы производства
Класс: 10
Время: 45 мин.
Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:
1. Ознакомиться с основами ресурсов и факторов производства.
2. Ознакомиться с понятием трудовой коллектив.
3. Ознакомиться с понятиями производительность и система оплаты труда.
Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:
1. Знать об основах ресурсов и факторов производства.
2. Знать о понятии трудовой коллектив.
Воспитательные цели уроков - учащиеся должны овладеть следующими видами действии:
1. Уметь воспроизводить понятия о ресурсах и факторах производства.
2. Уметь строить ответы на создаваемые вопросы.
Тип урока: урок изучения нового материала
Метод проведения урока: эвристическая беседа
Оборудование: наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских.
Литература:
1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995.
2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.
Место проведения: Учебные мастерские.
Ход урока
I . Организационный этап
Учитель :
Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя).
Дежурный кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).
II . Мотивационный этап
Учитель : Предприниматель, как уже говорилось, опираясь на свою собственность, налаживает производство товаров или услуг. Для любого производства при любой экономической формации необходимы ресурсы.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--