Учебное пособие: Технология туристической деятельности
Введение
Лекция 1. Понятие туристическая деятельность.
Место туризма в экономике страны
Лекция 2. Международный туристический рынок
Лекция 3. Государственное регулирование туристической деятельностью на Украине
Лекция 4. Технология туроператорской и турагетнской деятельности
Лекция 5. Теория туристического продукта
Лекция 6. Технология формирования туров
Лекция 7. Технология обслуживания клиентов
Лекция8.Технология взаимоотношения турфирмы с клиентами. Претензионная работа
Лекция 9. Сотрудничество туроператоров с гостиницами и предприятиями питания
Лекция 10. Технология транспортного обеспечения
Лекция 11. Взаимодействие турфирмы с экскурсионными фирмами и страховыми компаниями
Лекция 12. Аттракция клиентов во время отдыха
Лекция 13. Информационные технологии в туристической деятельности
Лекция 14. Туристические формальности
Лекция 15. Безопасность в туризме
Лекция 16. Международное сотрудничество в туризме
Список использованной литературы.
Введение
Развитие туристического бизнеса на Украине с момента получения независимости характеризуется, во первых появлением большого количества туристических предприятий, которые созданы с целью удовлетворения спроса на путешествия, отдых и развлечения. Увеличения спроса в свою очередь предъявило повышенные требования к планировки маршрутов и туров и организации обслуживания. В таких условиях создания турпродукта турфирмами и его продвижение на рынок требует постоянного совершенствования качества услуг, технологии обслуживания, профессионального уровня работников предприятий туризма.
Различные виды и формы туризма, типы клиентов, а также знания технологии и организации обслуживания клиентов требуют от менеджеров туризма соответствующих знаний, умений и навыков. Во первых это знания рекреационных ресурсов, курортов и турцентров, овладения навыками управления предприятием туризма, основ предпринимательской и хозяйственной деятельности на Украине.
В последнее время расширилась география туризма, появилась возможность организации
путешествия практически в любую точку мира. Рядом с традиционными путешествиями на лечение, отдых и познавательной целью возникают новые виды такие как винные и гастроном туры, экстремальные виды, клубный отдых и так далее. Для удовлетворения спроса возникла потребность создания нового туристического продукта, который бы соответствовал желаниям клиентам. При создание продукта необходимо использовать новые методики обслуживания а также творческие потенциал клиентов.
Курс лекций разработан с целью приобретения необходимых знаний, умений и навыков менеджера по туризму. При изучение предмета решаются следующие задачи: формирование у студентов делового мышления, приобретение профессиональной компетентности, предпринимательских навыков, инициативности, умение видеть перспективы и решать производственные задачи.
Для усвоения предмета предлагается использования активных форм обучения: ситуационные задачи, круглые столы, семинары. Значительное внимание уделяется самостоятельной работе.
Предмет тесно связан с з блоком технологических дисциплин: "Технология обслуживания в туристических и гостиничных комплексах", "Технология обслуговування в предприятиях питания ".
Курс состоит из 16 лекция и рассчитан как на студентов так и на специалистов с целью которые работают в турфирмах
Лекция 1.
Понятие туристическая деятельность. Место туризма в экономике страны
1.1Основные понятия и термины
Технология – это совокупность производственных методов и процессов в отдельной отрасли производства ( турбизнес ).Улутшение каждого звена технологического процесса ведет к позитивным изменениям качества, скорости и стоимости, тем самым влеяя на общество и экономику страны.
Туристическая деятельность – деятельность по оказанию различных туруслуг в соответствии с требованиями Закона Украины « О туризме » и других законодательных актов.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--